Dmitrii sergei463
?>

(1)я уверен, что для полного овладения языком, для того чтобы не потерять чувство этого языка, нужно не только постоянное общение с простыми людьми, но общение с пажитями, лесами, заречьями, старыми ивами, с пересвистом птиц и с каждым цветком, что кивает головой из-под куста лещины. (2)у каждого человека случается свое счастливое время открытий. (з)случилось и у меня одно такое лето открытий в лесистой и луговой стороне средней россии — лето, обильное грозами и радугами. (4)в это лето я узнал наново много слов, бывших до той поры хотя и известными, но далекими и непережитыми. (5)раньше они вызывали только один обычный скудный образ. (6)а вот теперь оказалось, что в каждом слове заложена бездна живых образов. (7)какие же это слова? (8)их так много, хоть отбавляй, что неизвестно даже, с каких слов начинать. (9)легче всего, , с «дождевых». среди предложений 1-9 найдите предложение, в котором есть вводное слово, напишите его номер. 1) 2 2) 6 3) 8 4) 9

Русский язык

Ответы

Yurevna-Anatolevna
Легче всего,,с "дождевых"""-вводное слово.так что,№ 9
Дмитриевич Бирковская69
Картина "мальчишки" лично для меня представляет собой мечту всех советских мальчиков: "стать " на картине изображены трое , действие запечатлёно на крыше городской многоэтажки, на заднем фоне, многоэтажные дома ночного города с множеством горящих огней в окнах. мальчики смотрят на небо, разглядывают звезды. видно, что один мальчик хорошо знает астрономию, он увлеченно рассказывает о чем-то, указывая на это небесное тело. его не менее увлеченно, открыв рот, слушает второй мальчик. а третий мальчишка более отстранен от них, видно, что он не слушает о чем они говорят, он мечтает, мечтает о звездах, о планетах, о возможности однажды подняться в космос. в общем своем смысле, картина является светлой, красивой мечтой.
krispel9
Возможность общения — огромная ценность, которой наделены люди. мало кто об этом задумывается, но даже представить невозможно, что станет с миром, если все люди потеряют возможность общаться друг с другом. даже маленькие дети, которые не умеют нормально разговаривать, обмениваются невнятными звуками, различными движениями, и общаются таким образом. вырастая, дети учатся разговаривать и уже вскоре используют для общения преимущественно свой язык. их жизнь продолжается в обществе, где крайне часто возникает необходимость решать какие-то вопросы и проблемы, и это всегда делается с общения. люди хранят потребность в общении в течение всей жизни. при этом абсолютно неважно, содержательное общение, или это просто пустой разговор ни о чем. все формы деятельности человека тем или иным образом связаны с общением. мотивом для него может быть не только желание эффективного сотрудничества и обмена информацией, но и желание продемонстрировать свою власть, произвести на кого-то впечатление и многое другое. не стоит забывать и о том, что человек в принципе — существо сугубо общественное. если поставить над человеком жестокий эксперимент и полностью лишить ее общения в любой форме, вскоре можно будет констатировать, что человек потерял практически все ранее характерные для нее черты и превратилась чуть ли не в дикого зверя или даже во что-то другое, так и дикие звери общаются между собой. существует несколько средств для общения. самым главным и наиболее часто используемым является язык. сначала в обществе она возникла для координации совместной работы людей, сегодня же она используется во всех сферах жизни. кроме языка, также существуют и формы общения, такие как мимика, жестикуляция, язык тела, визуальный контакт и проксемика. все эти средства общения используются реже языка, но они не менее важны и в некоторой степени уникальные в своем специфическом применении.говоря о конкретных отдельно взятых людей, можно отметить, что все они отличаются и могут иметь различные предпочтения относительно общения. кто-то не привык доверять , другие сомневаются в правдивости языка тела и жестикуляции. есть и такие люди, которые мало говорят, потому что понимают ситуацию и без устного выяснения. следует понимать, что все эти люди тем или иным образом общаются с окружающим миром и удовлетворяют свою потребность в общении в сугубо индивидуальных формах.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

(1)я уверен, что для полного овладения языком, для того чтобы не потерять чувство этого языка, нужно не только постоянное общение с простыми людьми, но общение с пажитями, лесами, заречьями, старыми ивами, с пересвистом птиц и с каждым цветком, что кивает головой из-под куста лещины. (2)у каждого человека случается свое счастливое время открытий. (з)случилось и у меня одно такое лето открытий в лесистой и луговой стороне средней россии — лето, обильное грозами и радугами. (4)в это лето я узнал наново много слов, бывших до той поры хотя и известными, но далекими и непережитыми. (5)раньше они вызывали только один обычный скудный образ. (6)а вот теперь оказалось, что в каждом слове заложена бездна живых образов. (7)какие же это слова? (8)их так много, хоть отбавляй, что неизвестно даже, с каких слов начинать. (9)легче всего, , с «дождевых». среди предложений 1-9 найдите предложение, в котором есть вводное слово, напишите его номер. 1) 2 2) 6 3) 8 4) 9
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

drevile57
katyn76
skachmin
srgymakarov
elenakarpova709
eisakov86
Elenazhukovafashion7
lestnica
Vladimir
Дмитрий_Пергамент669
Kashirina
nasrelza1012
kraevaea
nat5555
Anatolevich-sergeevna