1. мальчику, учащемуся на одни двойки, нечего терять. 2. лена ничего подобного в своей жизни еще не видела, не считая картин леонардо да винчи. 3. нечего греха таить, аня не сделала снова. 4. нина аркадьевна строго-настрого запретила писать в новой тетрадке, вот лера и расстроилась, что в ней ничего не попишешь. 5. убраться в квартире для верочки всего ничего. 6. вернувшись домой, вася, как ни в чем не бывало, начал смотреть телевизор. 7. опозорившись, андрей понял, что ему предстоит уйти ни с чем. 8. как только часы пробьют двенадцать, карета обратиться в ничто. 9. надя нарисовала потрясающую картину от нечего делать. 10. в той неловкой ситуации, приключившейся с нашим петькой, и нечего было сказать.
zubareva23338
18.12.2022
1.В жестокой траве похожей на шерсть козы цвели меж низких полыней,лиловые низкие цветки. 2.Распластанные на траве сушились поношенные рубахи и штаны. 3.Превратившееся в сырую мглу опускался на поле туман. 4.Мягкое и серебристое оно мое слилось там с синим южным небом и крепко спит... 5.На выставке открывшееся в Москве были показаны новые картины молодых художников подававшие надежды 6.К дому можно было подойти дорожкой расчищевой в траве и посыпалой песком. 7.Заинтересовавшая моим рассказом Маша и не заметила как пролетело время в дороге. 8.Украшащие парк деревья были совсем молодые и свежие
Ответить на вопрос
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Подскажите произведение в котором затрагивается тема: зачем нужна грамотность или почему люди безграмотные.