alekseymedvedev1981
?>

Никто(сущ), никогда(нар), никакая(прил)-морфологический разбор

Русский язык

Ответы

Shcherbinin KOLIChEVA

никто-местоимение-существительное,начальная форма-никто,отрицательное,именительный падеж.

никакая-местоимение-прилагательное,отрицательное,начальная форма-никакой,женский род,единственное число,именительный падеж.

никогда-местоимение-наречие,начальная форма-никогда,отрицательное

beaevgen711
Сокращение текста. план. тезисы. выписки цель урока: ознакомиться с сокращения текста. десятиклассники учатся составлять тезисы, делать выписки, закрепляют умение составлять сложный и сокращенный план.при проверке (. 319) учащиеся устно составляют план текста . далее учитель определяет актуальность темы урока через серию наводящих вопросов: - кто из вас пользуется планом при составлении письменных работ? - с какими трудностями вы сталкиваетесь, составляя план своего сочинения или устного выступления? - какие еще виды сокращения текста вам известны? после записи темы урока выполняется . 322 (если учащиеся испытывают затруднения, то 3 и 4 выполняются под руководством учителя). далее проводится работа по тексту, записанному под диктовку.о материальном общество в изобилии рождает соблазны. но оно одновременно создает возможности довольствоваться малым. оно создает возможность иметь все, не имея ничего.лучше не иметь, чем терять. надо суметь жизнь построить так, чтобы иметь, не имея. значит, надо установить, обладание чем означает одновременно отсутствие его. надо установить, в чем можно свести потребности к минимуму и в чем развить до максимума. причем с минимальными затратами и максимальным успехом. учись терять. учись оправдывать свою потерю и находить ей компенсацию. не приобретай того, без чего можно обойтись. (а. определите стиль текста и тип речи.- определите тему и основную мысль текста.- выпишите фразы, которые выстроить логическую последовательность текста.- можно ли выписанные вами фразы отнести к тезисам? понятие "тезис" (с. 173) дается в сравнении с понятием "выписки" (с. 175). сопоставляя данные два вида сокращения текста, школьники приходят к выводу об уместности и целесообразности использования определенного вида сокращения текста в конкретной ситуации (ситуации могут быть предложены как учителем, так и учащимися). работа: . 325 (сделать выписки); подготовиться к словарному диктанту "правописание производных предлогов".
BorgovichOA
Птичьи голоса звенели всюду: в поле, в лесу, в роще. (обобщающее слово + однородные члены)  2) солнце  показалось из-за туч, но вскоре скрылось. (однородные сказуемые) 3) мухи, осы и шмели укрываются в сухие убежища. (однородные подлежащие) 4)до чего красив осенний лес! (восклицательное предложение) 5) , вы видели когда-нибудь вековые могучие корабельные сосны? ( - обращение, вековые могучие корабельные - это не однородные определения, а показатели относящиеся к одному предмету между ними запятая не ставится, предложение вопросительное).

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Никто(сущ), никогда(нар), никакая(прил)-морфологический разбор
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

orgot9
aobuhta4
Джамал1009
aananasAnastiya1270
Stefanidi_Semeikina1896
msangelika1010
osandulyak
Баканова1415
bugaevnicky
dashafox8739
zigrin
gameover98
АлексейГагиковна1774
albina6580
m79857860146895