многие не особо жалуют зиму, но я считаю это время года волшебным. зима в этом году радует меня своим разнообразием, иногда можно увидеть пушистый снежок, искрящийся на солнышке, или наоборот застать холодный ветер и сугробы. так что на каникулах я могла вдоволь поваляться на снегу, делая звездочку, или слепить огромного снеговика. правда для последней задумки приходилось искать веточки, камушки и что-нибудь яркое, ведь у снеговика должно быть лицо, но это лишь делало более увлекательным сам процесс. когда день выдавался особо морозным, я предпочитала провести свое время дома за чашкой горячего шоколада и увлекательной книгой. ведь наше воображение способно погрузить нас в так глубоко, словно зима где-то совсем далеко, а мы с вами в другом мире живём жизнью персонажей. именно в такой незатейливой, но весьма уютной манере пролетели мои каникулы.
я занимаюсь плаванием. это мой любимый вид спорта. я начала заниматься в лет. первый раз в бассейн меня бабушка. потому что я много болела, и были проблемы с осанкой.
первые соревнования по плаванию прошли в 1550 г, в венеции, а с 1886 г. плаванье входит в программу олимпийских игр.
плавань общедоступно и полезно, оно развивает и комплексно воздействуеет на все группы мышц, укрепляет организм, закаливает и плюс - получаешь хорошее настроение
и вот прошло уже лет, а все еще не расстаюсь с плаваньем. у меня замечательный тренер, если быть точным я занимаюсь синхроным . еще бывают такие виды как брас, кроль, батерфляй, вольное, комплексное плаванье а также плаванье на спине.
что привлекает меня в плаванье - так это то , что ты чувствуешь себя свободно , как птица в воздухе, тебе можно нырять, лежать , плыть .а после хорошей тренировки, наступает усталость. но приятная.
конечно, это требует каких то усилий, но оно того стоит
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
1. распределить в два столбика – 1 и 2 спряжение: сказать, шептать, ехать, плавать, слушать, слышать, свежеть, чернеть, болеть, смотреть, видеть, терпеть, колоть, бороться, мыть, гаснуть, кашлять, сеять, любить, давить, грузить, сушить, клеить. 2. списать, поставив глаголы в нужную форму, определите их спряжение, выделите окончания: (греметь) последний раскат грома. по небу (плыть) рваные облака. вся в капельках дождя, (блестеть) трава. (стоять) удивительная тишина. мы медленно (брести) по размокшей дороге, ноги (скользить свежий воздух (бодрить) тебя, и ты уже (петь) задорную весёлую песню: "нам путь не страшен, (дойти) до облаков".