Владислав-Александр32
?>

Определите вид данных предложений 1.идет апрель с целебным духом почек, худеет снег в ракитинке густом. 2.смотрит речка синими глазами, как плывут по небу облака. 3.пес любил, чтобы его трепали по свалявшейся шерсти, но никто этого не делал . 4.задумливо свистели в синем воздухе последние птицы , и облака растворялись в небе, подымались к зениту. а )спп б)ссп в)бсп г)сп с сочинением и подчинением

Русский язык

Ответы

Tadevosyan
Ответ:   1в 2а 3г 4б : )
Gesper63
Друг другу всегда важно и нужно, и друзьям, и родителям, и родственникам. можно делать это по разному. например возьмём такую ситуацию : бабушка приходит домой из магазана и просит внучку : " даш, мне сумки донести, ". а внучка отвечает : " я не могу, тут мультик интересный ! " пришлось бабушке самой дотощить сумки . прибежала даша на кухню и говорит : " ба, я сок пролила, ты убери там, а я пока погуляю " .бабушка вымыла пол и только хотела отдохнуть, как прибегает её внучка и кричит : " бабушка! ты плохо вымыла пол! я чуть не подскользнулась ! ". разве так можно? неужели так сложно самой сделать уроки и потом гулять смело, донести бабушке сумки, в конце концов самой убрать за собой! другой пример. идёт женщина по дороге , а в руках тяжёлые сумки. рядом идёт её сын. мать просит сына : " саша, мне ! " . а он ей : " а ты мне за это конфету дашь ? " . тут подбегает незнакомый мальчик и сам вызывается женщине. когда они дошли до дома , женщина дала незнакомцу конфету и его. не надейтесь сделать что то хорошее за конфету или ещё что то, делайте это для себя. на основе этих примеров , можно сказать, что некоторые люди эгоистичны и не могут даже исправить, то , что сделали сами. , делайте больше добрых дел, и это добро к вам обязательно вернётся. p.s. ну вот. только лучше попроси проверить это родителей, на всякий случай
Irina_Nevretdinova1630
Схема синтаксического разбора простого словосочетания  1. выделить словосочетание из предложения.2.найти главное и зависимое слова, указать, какими частями речи они выражены, поставить вопрос от главного слова к зависимому.3.определить тип словосочетания (глагольное, именное или нареч­ное).4.определить способ подчинительной связи (согласование, , примыкание) и указать, чем она выражена (окончанием зависимого слова, окончанием и предлогом, только по смыслу). 5.определить смысловые отношения между главным и зависимым словом (определительные, объектные, обстоятельственные).   да это не сам разбор, но лучше чтобы ты сам(а) разобрался(ась).

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Определите вид данных предложений 1.идет апрель с целебным духом почек, худеет снег в ракитинке густом. 2.смотрит речка синими глазами, как плывут по небу облака. 3.пес любил, чтобы его трепали по свалявшейся шерсти, но никто этого не делал . 4.задумливо свистели в синем воздухе последние птицы , и облака растворялись в небе, подымались к зениту. а )спп б)ссп в)бсп г)сп с сочинением и подчинением
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Sakmarov
zerckaln
vera-sherepa231
Кузнецов
maxkuskov2485
varvara-kulkova
polina25258
milkiev
vuyakovleva
syana80
eugene869154
Astrians
Shago
porotikova1004
abrolchik8511