kuchino09
?>

Как написать в р.п, в д.п, в в.п, в т.п и в п.п одиннадцать

Русский язык

Ответы

antoha512
И.п. - одиннадцать, р.п. - одиннадцати, д.п. - одиннадцати, в.п. - одиннадцать, т.п. - одиннадцатью, п.п. - об одиннадцати.
chikunova87194

Передо мной работа молодого армянского художника Меружана Хачатряна.  Картина выполнена маслом, но ее этюдность говорит о том, что автор работал над произведением легко и быстро, стараясь передать зрителю свои мысли и чувства. Поверх насыщенной драпировки, что выполнена национальным принтом, снежной лавиной спускается белая ткань. На ней уютно расположились в плетеной корзиночке гранаты и айва. Фрукты такие спело налитые, что им тесно. Вот уже один гранат выкатился поближе к зрителю, а самый спелый на переднем плане обнажил рубиновые зерна. Сочные цвета картины созвучны с национальным триколором. Золотисто-желтые айвы, красные гранаты, синие нити тканого узора. И, конечно, белизна снежных вершин Арарата. Натюрморт прост по своему замыслу и композиции, но его сочность и богатство сложены из любви к Родине, из умения восхищаться ее красотой и богатством. Сам художник говорит о своих работах, пропитанных национальным духом, солнечным светом, красотой родной земли, как о воплощениях радости. Дары щедрой Армении рождают в нем творческие порывы, которые он легко и свободно выплескивает на полотно. Автор заранее представляет будущего владельца картины и очень радуется, когда находит зрителя или покупателя созвучного по восприятию мира. Отправить Читайте также Напишите сочинение на тему:описание портрета Олжаса Сулейменова СТИМСС К тому времени в живописи Казахстана установился «декоративно-монументальный» стиль, ориентированный на синтез европейского авангарда и национальных пластических традиций. «Полдень», «Родник», «Река и форель», «Лиса и колючки» Амандоса – это уже было иное видение. Вместо утонченности декоративных форм полновесный, чувственный, конкретный, реальный мир, желание познать, одолеть его! И ориентиры в мире искусства иные. Через призму итальянского неореализма он идет дальше – к монументальным композициям Джотто, фрескам и скульптурам Микеланджело. Его влечет энергия материального мира. Мышечная игра тела, упругие массы воды бьющей о камень горной стремнины, неистребимая жизнестойкость колючки. Влекут контрасты зноя дня и холода горного родника. Влекут мощные световые пласты, срезы земли, скалы, горы, небо, вода...» И вот творчество Амандоса Аканаева, чьи первые произведения были созданы в маленькой, можно сказать, землянке, со временем тематически расширяется, впитывая соки родной земли из самых ее глубоких недр. Мне особенно близки такие его произведения, написанные в 1992–1993 годах, как «Произведение», «Млечный путь», «Айша-Биби», «Орда хана Аспаруха», «Домалак ана». Близки тем, что в них зримо ощущается историзм мышления, удивительная манера красок, разносторонностью, а также и тем, что в них с любовью воспета жизнь номада. В произведениях «Происхождение» и «Домалак ана» балбал тас (каменные изваяния) и национальные орнаменты в стиле кошкар мљюз (бараний рог) а также изображение Синего волка, нашего национального тотема, притягивают взор неким волшебным, сакральным образом. В Музее искусств имени А. Кастеева в качестве постоянной экспозиции висит триптих Амандоса Аканаева, посвященный творчеству Олжаса Сулейменова под названием «Поэма о бессмертии». Перед этой картиной подолгу стоят те из посетителей, которые понимают толк в искусстве. Супруга Амандоса Аканаева в своей статье «Поэт и художник» пишет так: «В начале 80-х годов века в мастерской художника Амандоса Аканаева произошла встреча с поэтом Олжасом Сулейменовым. «Глиняная книга» Олжаса Сулейменова – одно из любимейших произведений Амандоса Аканаева. Художник не переставал восхищаться обилием художественных образов, близких и понятных ему. В свою очередь и поэт подметил в Амандосе историзм мышления, который так притягивает людей. Художник, пропуская через себя любой предмет, любую мысль, делал их неповторимыми. Однажды, находясь в мастерской, Олжас отметил: «Рядом с Амандосом всегда дискуссии, всегда споры...». Встречи поэта и художника переросли в дружбу. Известно, что после выхода книги «Аз и Я» мятежный поэт, ученый-лингвист попал в опалу Политбюро СССР, чиновников и генералов от науки. Тогда, в тяжелые и опасные годы застоя, именно Олжас Сулейменов восстановил историческую справедливость, высоко подняв значение прототюркской цивилизации, ее великой культуры и мощного воздействия на общемировое развитие с древности до современности... Поэзия кисти сотворила невообразимое: молодой Олжас, поэт-трибун, декламирующий стихи, воспринимается как изваяние тюркского воина, в котором могучая экспрессия пронизывает все... Сильные руки... мужественный лик. Портрет Олжаса кисти Аканаева по праву считается одним из лучших произведений портретного жанра того периода в истории изобразительного искусства Казахстана...  

Объяснение:

j

MAXIM76748
Встретившись с произведением, Иван Ивана Шишкина «Зима» в выставочном зале или на страницах учебника сразу же ощущаешь всю глубину изображения. Великий художник пейзажист, даже его фамилия говорит о его пристрастию к красоте окружающего мира. Эту композицию автор написал в 1890 году. Как и вся живопись творца, картина имеет свои характерные особенности и штрихи. Снежная мгла окутывает стволы деревьев, небесный свод и тонкую колею дорожного просвета. Больше всего поражает глубина изображения. Перспектива уводит далеко в сосновый бор, а темные текстуры лесной чащи скрывает истинную душу природы Четкое разграничение каждого отдельного объекта создают реальную картину зимнего леса. Темная глубина на заднем фоне понять, насколько это большое место. Небольшая поляна на фронтальной части рисунка служит белым контрастом. Сосновая роща состоит из сравнительно молодых деревьев, некоторые стволы повалены на землю, по всей видимости, еще до начала снегопадов, так как они равномерно укрыты снежным покрывалом. Острые ветви небольшого куста в левом углу, еще раз подчеркивают не рукотворное происхождение этого дивного места. Картина изобилует красками, хотя на первый взгляд ее можно назвать черно-белой. Богатую палитру художник использует для оттенения и создания объемных образов. Деревья выполнены не только в черном цвете, но и нескольких оттенках коричневого и даже серого. Снег тоже не девственно чист. Здесь присутствуют различные цвета, в частности - желтый.

Невероятный реализм изображения в наше время можно было бы принять за фотокопию, но во времена художника такой техники еще не изобрели и люди полностью полагались на собственные силы и талант. Вот почему среди отечественных пейзажистов, Шишкин несет пальму первенства, как самый лучший рисовальщик

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Как написать в р.п, в д.п, в в.п, в т.п и в п.п одиннадцать
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

chapaevval
Nastyakarysheva8750
Nikishina
Angelina1139
adhotel
ccc712835
gabbro19975650
alekseymedvedev1981
ovdei71
Korobeinikov-Yulich23
fafina12586
diana-020
cheshirsky-kot
TatiyanaBe20135263
Васенкова204