diana-020
?>

Нужно (( вариант 2а-1. в каком слове количество бвариант 2а-1. в каком слове количество букв и звуков не совпадает? 1) ель 2) маячить 3) объединение 4) поешь а-2 укажите пример с ошибкой в образовании формы слова6 1) семь яблок 2) пара сапог 3) более дешевле 4) обоих учеников а-3. в каком предложении содержится грамматическая ошибка 1) в пьесе «на дне» сюжетная линия развивается в нескольких направлениях. 2) в своих статьях этот журналист поставил вопросы, волнующих многих его современников. 3) наука изучает законы окружающего мира и при этом опирается на опыт предшествующих поколений. 4) живопись не только обогащает эмоционально, но и заставляет думать. а-4.в каком ряду пропущена одна и та же буква? 1) ра..долье, во..дать, ра..фасовать 2) без..скусный, дез..нформировать, без..сходная 3) видеос..емка, в..ются, кар..ерист 4) пр..творить в жизнь, пр..секать попытки, пр..светлый а-5. в каком ряду пропущена безударная гласная корня (можно проверить ударением)? 1) м..тель, з..ря, пр..пустить 2) к..рпич, к..вырять, ч..ловек 3) л..сник, к..роткий, гр..хочущий 4) д..рожка, сохр..нить, к..рьера а-6. в каком ряду во всех словах на месте пропуска пишется нн ? 1) кожа..ый, тума..ый, бараба..ый 2) пламе..ый, име..ой, племе..ой 3) нефтя..ой, торфя..ой, костя..ой 4) обществе..ый, обеде..ый, глиня..ый а-7 в каком ряду во всех словах не пишется раздельно? 1)(не)счастье, а беда; абсолютно (не)счастный; голубые (не)забудки 2) (не)короткий, но безопасный путь; далеко (не)короткий путь; (не)работать 3) (не)знакомый человек; нисколько (не)знакомый человек; (не)уклюжая походка 4) (не)трудный, а легкий характер; нисколько (не)трудный пример; теорема (не)доказана а-8. в каком ряду все слова пишутся через дефис? 1) (по)больше, вряд(ли), (изумрудно)зеленый 2) (по)прежнему работать, (еле)еле, посмотри(ка) 3) кто(же), (плащ)палатка, (северо)восточный 4) (зелено)глазый, (по)дружески, кто(то) а-9. в каком ряду во всех словах пропущен ь ? 1) не еш..те, некуда деват..ся, об..езд 2) он не нарадует..ся, крест..янин 3) нужно разбежат..ся, лиш.. бы 4) шест..сот, ветер свеж.. а-10.укажите, в каком примере нужно поставить тире между подлежащим и сказуемым? 1) сердце не камень. 2) жизнь как сон. 3) жизнь прекрасна и удивительна. 4) жизнь прожить не поле перейти. а-11. в каком предложении нужно поставить две запятые? 1) снег и ветер солнце и жара были на нашем пути. 2) снег и ветер и жара были на нашем пути. 3) снег и ветер были на нашем пути. 4) снег ветер были на нашем пути. а-12.укажите предложение, в котором при однородных членах имеется обобщающее слово. 1) распоряжения его всегда были быстры точны отчетливы. 2) люди несли на базар овощи хлеб птицу фрукты молоко. 3) подушка эта была мягкая теплая битком набитая снами. 4) в мешке дорожном простые вещи консервы да хлеб. а-13.на месте каких цифр в предложении должны стоять запятые? перелистывая старые пыльные фотоальбомы (1) и просматривая фотографии (2) и открытки (3) я увидел (4) пожелтевшее от времени (5) письмо с фронта (6) написанное дедушкой (7) за несколько дней до гибели.1) 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 2)2, 3, 4, 5 3) 3, 4, 5, 6 4)3, 6а-14. а-14 укажите правильное объяснение постановки запятой или ее отсутствие в предложении. наклонив голову и прищурив глаз (…) он старательно и медленно выводил в письме каждую букву.1)нужна запятая , потому что деепричастный оборот стоит перед определяемым словом.2)не нужна запятая, потому что причастный оборот стоит перед определяемым словом.3)нужна запятая, потому что деепричастный оборот всегда обособляется запятыми.4)не нужна запятая, потому что это простое предложение. а-15. укажите, на месте каких цифр в предложении должны стоять запятые. он (1) кажется(2) уже ушел. он (3) кажется (4) .1) 1, 2, 3, 4 2)2, 3, 4 3)3, 4 4)1, 2а-16. а-16 в каком предложении нет приложения? 1) мы мальчишки собирались иногда группами и шли в лес. 2) страстный охотник глубоко чувствовал природу. 3) мы были в музее а. с. пушкина великого писателя. 4) мне понравилось стихотворение н. рубцова « тихая моя родина». а-17. на месте каких цифр в предложении должны стоять запятые? впрочем (1) он (2) может быть (3) пристрастно судил о вещах (4) мало знакомых ему (5) и (6) встретив недоумевающий взгляд (7) замолчал.1) 1, 4, 5, 7 2)2, 3, 5, 7 3)1, 2, 3, 4, 5, 6, 7

Русский язык

Ответы

Viktorovna
А-1. В каком слове количество букв и звуков не совпадает? 
        3) объединение     [ абй'ид'ин'э´н'ий'э]
  А-2. Укажите пример с ошибкой в образовании формы слова.        
3) более дешевле (верно так: дешевле, более дешево)
А-3. В каком предложении содержится грамматическая ошибка?. 
        2) В своих статьях этот журналист поставил вопросы, волнующиХ многих его современников. (неверный падеж, надо волнующиЕ – В.п)
А-4. В каком ряду пропущена одна и та же буква? 
    4) прЕтворить в жизнь, прЕсекать попытки, прЕсветлый
А-5. В каком ряду пропущена безударная гласная корня (можно проверить ударением)? 
     3) лЕсник, кОроткий, грОхочущий (лЕс, кОротко, грОхот)
А-6. В каком ряду во всех словах на месте пропуска пишется НН ? 
     2) пламеННый, имеННой, племеННой (суффиксы –ен- и –н-)
А-7. В каком ряду во всех словах НЕ пишется раздельно? 
     4) не трудный, а легкий характер; нисколько не трудный пример; теорема не доказана
А-8. В каком ряду все слова пишутся через дефис? 
     2) по-прежнему работать, еле-еле, посмотри-ка 
А-9. В каком ряду во всех словах пропущен Ь ? 
     3) нужно разбежатЬся, рожЬ, лишЬ бы 
А-10. Укажите, в каком примере нужно поставить тире между подлежащим и сказуемым? 
    4) Жизнь прожить -- не поле перейти.

А-11. В каком предложении нужно поставить две запятые? 
       2) Снег, и ветер, и жара были на нашем пути. 
А-12.Укажите предложение, в котором при однородных членах имеется обобщающее слово. 
          4) В мешке дорожном простые вещи: консервы да хлеб.
А-13. На месте каких цифр в предложении должны стоять запятые? Перелистывая старые пыльные фотоальбомы (1) и просматривая фотографии (2) и открытки (3) я увидел (4) пожелтевшее от времени (5) письмо с фронта (6) написанное дедушкой (7) за несколько дней до гибели.
         4) 3, 6 (3 - дееприч. оборот, 6 - причастный оборот)
А-14. Укажите правильное объяснение постановки запятой или ее отсутствие в предложении.
Наклонив голову и прищурив глаз, он старательно и очень медленно выводил в письме каждую букву.
        3) Нужна запятая, потому что деепричастный оборот всегда обособляется запятыми.
А-15. Укажите, на месте каких цифр в предложении должны стоять запятые.
Он (1) кажется (2) уже ушел. Он (3) кажется
        4) 1, 2  (вводное слово)
А-16. В каком предложении нет приложения? 
         2) Страстный охотник глубоко чувствовал природу. 
А-17. На месте каких цифр в предложении должны стоять запятые? Впрочем (1) он (2) может быть (3) пристрастно судил о вещах (4) мало знакомых ему (5) и (6) встретив недоумевающий взгляд (7) замолчал.
          3) 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7
akrivoz

1. На липе (какой?) старой; главное слово —липе (сущ.в предл.пад.), зависимое — старой (прил.);

по строению простое - состоит только из двух компонентов: главного и зависимого;

свободное - каждый компонент является отдельным членом предложения; к тому же мы можем свободно замещать каждый член  другими подходящими словами: старая береза, старая карта, старая монета;

Именное словосочетание, т.к. главное слово выражено именем существительным (липе)

Вид подчинительной связи — согласование, выражено с окончания прилагательного  и. при изменении формы главного слова меняется и зависимое: о старых липах, старыми липами);

смысловые отношения — определительные, главное слово обозначает предмет, а зависимое — его признак.

 

2. Утро (какое?) теплое

Утро - главное слово, выражено существительным в им.п. 

Теплое - зависимое слово, имя прилагательное.

По строению простое - состоит только из двух компонентов: главного и зависимого;

Словосочетание - именное;

связи - согласование, выражено с окончания прилагательного.

Смысловые отношения - определительные.



КристинаАлександр
Фоне́тика — это раздел лингвистики, изучающий звуки речи и звуковое строение языка (слоги, звукосочетания, закономерности соединения звуков в речевую цепочку. Фонетика изучает звуковой строй языка.   Звук – это наименьшая единица языка, участвующая в создании внешней оболочки слов и отличать слова друг от друга.     Буква – это материальное воплощение звука речи. Звуки русского языка делятся на гласные и согласные. Гласный звук состоит только из голоса. Согласный звук состоит из голоса и шума или только из шума.


Графика - это совокупность средств, используемых для фиксации речи на письме: буквы, знаки пунктуации и ударения, дефис, параграф, апостроф, абзац.

Орфография — это свод правил, устанавливающий единообразие написания слов, их частей и форм. Она включает пять основных разделов:
1) передача звуков буквами в составе слова;
2) слитные, раздельные и полуслитные (дефисные) написания слов; 

3) употребление прописных (больших) и строчных (малых) букв;
4) правила сокращения слов;
5) правила переноса слов.


Орфоэпия —  это совокупность правил литературного произношения звуков и звукосочетаний. Произношение гласного звука зависит от того, в каком слоге по отношению к ударному он находится. Все гласные отчетливо различаются только под ударением.В безударном положении гласные подвергаются редукции — теряют часть долготы, изменяют свое качество, поэтому их произношение становится неотчетливым. К основным фонетическим процессам, происходящим в слове, относятся: 1) редукция; 2) оглушение; 3) озвончение; 4) смягчение; 5)уподобление; 6) упрощение.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Нужно (( вариант 2а-1. в каком слове количество бвариант 2а-1. в каком слове количество букв и звуков не совпадает? 1) ель 2) маячить 3) объединение 4) поешь а-2 укажите пример с ошибкой в образовании формы слова6 1) семь яблок 2) пара сапог 3) более дешевле 4) обоих учеников а-3. в каком предложении содержится грамматическая ошибка 1) в пьесе «на дне» сюжетная линия развивается в нескольких направлениях. 2) в своих статьях этот журналист поставил вопросы, волнующих многих его современников. 3) наука изучает законы окружающего мира и при этом опирается на опыт предшествующих поколений. 4) живопись не только обогащает эмоционально, но и заставляет думать. а-4.в каком ряду пропущена одна и та же буква? 1) ра..долье, во..дать, ра..фасовать 2) без..скусный, дез..нформировать, без..сходная 3) видеос..емка, в..ются, кар..ерист 4) пр..творить в жизнь, пр..секать попытки, пр..светлый а-5. в каком ряду пропущена безударная гласная корня (можно проверить ударением)? 1) м..тель, з..ря, пр..пустить 2) к..рпич, к..вырять, ч..ловек 3) л..сник, к..роткий, гр..хочущий 4) д..рожка, сохр..нить, к..рьера а-6. в каком ряду во всех словах на месте пропуска пишется нн ? 1) кожа..ый, тума..ый, бараба..ый 2) пламе..ый, име..ой, племе..ой 3) нефтя..ой, торфя..ой, костя..ой 4) обществе..ый, обеде..ый, глиня..ый а-7 в каком ряду во всех словах не пишется раздельно? 1)(не)счастье, а беда; абсолютно (не)счастный; голубые (не)забудки 2) (не)короткий, но безопасный путь; далеко (не)короткий путь; (не)работать 3) (не)знакомый человек; нисколько (не)знакомый человек; (не)уклюжая походка 4) (не)трудный, а легкий характер; нисколько (не)трудный пример; теорема (не)доказана а-8. в каком ряду все слова пишутся через дефис? 1) (по)больше, вряд(ли), (изумрудно)зеленый 2) (по)прежнему работать, (еле)еле, посмотри(ка) 3) кто(же), (плащ)палатка, (северо)восточный 4) (зелено)глазый, (по)дружески, кто(то) а-9. в каком ряду во всех словах пропущен ь ? 1) не еш..те, некуда деват..ся, об..езд 2) он не нарадует..ся, крест..янин 3) нужно разбежат..ся, лиш.. бы 4) шест..сот, ветер свеж.. а-10.укажите, в каком примере нужно поставить тире между подлежащим и сказуемым? 1) сердце не камень. 2) жизнь как сон. 3) жизнь прекрасна и удивительна. 4) жизнь прожить не поле перейти. а-11. в каком предложении нужно поставить две запятые? 1) снег и ветер солнце и жара были на нашем пути. 2) снег и ветер и жара были на нашем пути. 3) снег и ветер были на нашем пути. 4) снег ветер были на нашем пути. а-12.укажите предложение, в котором при однородных членах имеется обобщающее слово. 1) распоряжения его всегда были быстры точны отчетливы. 2) люди несли на базар овощи хлеб птицу фрукты молоко. 3) подушка эта была мягкая теплая битком набитая снами. 4) в мешке дорожном простые вещи консервы да хлеб. а-13.на месте каких цифр в предложении должны стоять запятые? перелистывая старые пыльные фотоальбомы (1) и просматривая фотографии (2) и открытки (3) я увидел (4) пожелтевшее от времени (5) письмо с фронта (6) написанное дедушкой (7) за несколько дней до гибели.1) 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 2)2, 3, 4, 5 3) 3, 4, 5, 6 4)3, 6а-14. а-14 укажите правильное объяснение постановки запятой или ее отсутствие в предложении. наклонив голову и прищурив глаз (…) он старательно и медленно выводил в письме каждую букву.1)нужна запятая , потому что деепричастный оборот стоит перед определяемым словом.2)не нужна запятая, потому что причастный оборот стоит перед определяемым словом.3)нужна запятая, потому что деепричастный оборот всегда обособляется запятыми.4)не нужна запятая, потому что это простое предложение. а-15. укажите, на месте каких цифр в предложении должны стоять запятые. он (1) кажется(2) уже ушел. он (3) кажется (4) .1) 1, 2, 3, 4 2)2, 3, 4 3)3, 4 4)1, 2а-16. а-16 в каком предложении нет приложения? 1) мы мальчишки собирались иногда группами и шли в лес. 2) страстный охотник глубоко чувствовал природу. 3) мы были в музее а. с. пушкина великого писателя. 4) мне понравилось стихотворение н. рубцова « тихая моя родина». а-17. на месте каких цифр в предложении должны стоять запятые? впрочем (1) он (2) может быть (3) пристрастно судил о вещах (4) мало знакомых ему (5) и (6) встретив недоумевающий взгляд (7) замолчал.1) 1, 4, 5, 7 2)2, 3, 5, 7 3)1, 2, 3, 4, 5, 6, 7
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

zaravshan20134
nuralievelsh
tvmigunova551
Павел
ivanandrieiev1984268
Lapushkin1988
Akvamontaz
Kaccak8778
Yuliya Aleksandr282
vera141187
gallush9
akopovarch
irinabaranova2760
gurina50
romolga3580