MonashevFesenko1483
?>

Что делать на улице при температуре +25, если нет рядом нет велосипедов, (нас 2-ое , вот фото

Русский язык

Ответы

OlgaVasilevna
Играть в прятки: ) мне бы такую температуру на улице: (
Раисовна878
Покотаться на человеке, как на лошадке!
pechinin
Суффиксы – значимая часть слова, с которой могут образовываться новые слова. для каждой части речи характерны свои суффиксы, которые выражают определённое значение. например, некоторые суффиксы имён существительных могут обозначать и деятеля, и орудие действия, и лицо, и вещь. они могут образовать в одном случае отвлечённое существительное, в другом – собирательное. в художественных произведениях для выражения авторского отношения к героям используются существительные с уменьшительно-ласкательными, увеличительными, а также оценочными суффиксами. с таких слов говорящий или пишущий выражает различные оттенки чувств, а также оценивает величину существа или предмета. оценки чувства могут быть самые разнообразные: ласка, пренебрежение, покровительственное отношение и многое другое. так, например, в предложении (указать номер) слово «…» содержит суффикс (указать суффикс и значение) , который выражает отношение (указать лицо) к (указать лицо или предмет) . а можно и более развёрнуто: в языке исключительным богатством экспрессивных оттенков отличаются существительные с суффиксами, обозначающие лицо: девочка - девчурка - девчушка – девчонка и др. можно нанизывать суффиксы субъективной оценки, так что происходит их удвоение, утроение: дочурочка, бабуленция, крохотулечка, духотища. суффиксы богатейшие возможности для варьирования при употреблении не только существительных и прилагательных, но и других частей речи. в художественной множество интересных примеров искусного применения словообразования для выражения разнообразных оттенков значений и эмоциональной окраски слов. например, у грибоедова фамусов использует их, чтобы выразить расположение к собеседнику (скалозубу) : «прозябли вы, согреем вас; отдушничек отвернем поскорее» . в иных репликах эти же суффиксы речи ироническую окраску: «будь плохонький, да если наберется душ тысячки две родовых, - тот и жених» ; фамильярно-непринужденный тон его монологов: «как станешь представлять к крестишку ли, к местечку, ну как не порадеть родному человечку! » а пристрастие молчалина к уменьшительно-ласкательным словам придает его речи заискивающий оттенок, подчеркивая его зависимое положение: «ваш шпиц - прелестный шпиц, не более наперстка, я гладил все его; как шелковая шерстка» . в монологах чацкого слова с оценочными суффиксами звучат сатирически: «французик из бордо» . гоголь с иронией описал увлечение уменьшительно-ласкательными словами города n, пересыпавших свою пустую речь сентиментальными восклицаниями: «фестончики, все фестончики: пелеринка из фестончиков, на рукавах фестончики, эполетцы из фестончиков, внизу фестончики, везде фестончики» . использование выразительных возможностей словообразования в творчестве наших лучших писателей было обусловлено и особенностями их стиля, и конкретными художественными . однако, как это ни странно, нашу речь портит немотивированное использование «ласковых» словечек. представьте себе юношу атлетического сложения, который жалуется: «головка болит, ножку подвернул, гоняя мячик на футбольном поле; немножечко хромаю» . не покажется ли он при этом смешным? у некоторых людей есть дурная привычка - делать свою речь «слишком вежливой» : «два билетика, прошу вас! » , «мне справочку заверьте, ! » в повседневной речи, а тем более в публичных выступлениях, не следует злоупотреблять уменьшительно-ласкательными словами: они лишь продемонстрируют ваше незнание законов красноречия.
elena-ruzadom
Сойка, сой-ка, [с о й' к а] с-[с]- согл., парн., глух., тверд. о-[о]- глас., удар. й-[й']- согл., непарн., звонк., мягк. к-[к]- согл., парн., глух., тверд. а-[а]- глас., безудар. 5б. 5зв. маяк, ма-як, [м а й' а к] м-[м]- согл., непарн, звонк, тверд. а-[а]- глас., безудар. я- [й']- согл., непарн., звонк., мягк; а-[а]- глас., удар. к-[к]- согл., парн., глух., тверд. 4б. 5зв. якорь, я-корь, [й' а к о р'] я- [й']- согл., непарн., звонк., мягк; а-[а]- глас., удар к-[к]- согл., парн., глух., тверд. о-[о]- глас., безудар. р-[р']- согл., непарн., звонк., мягк. ь- 5б. 5зв. лесок, ле-сок, [л' э с о к] л-[л']- согл., непарн., звонк., мягк. е-[э]- глас., безудар. с-[с]- согл., парн., глух., тверд. о-[о]- глас., удар. к-[к]- согл., парн., глух., тверд. 5б. 5зв. дуб, дуб, [д у п] д-[д]- согл., парн., звонк., тверд. у-[у]- глас., удар. б-[п]- согл., парн., глух., тверд. (с этой буквой я не уверен, попробую потом все исправить в комментариях) 3б 3зв

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Что делать на улице при температуре +25, если нет рядом нет велосипедов, (нас 2-ое , вот фото
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

elena-vlad822828
alapay
vlrkinn
anton-www1
Гарик383
cutur3414
luksorsps20096124
kotikdmytriy11
Linichuk
diannaevaaa
rnimsk149
ktatarinova
stertumasova29
navi35374
galinaobraz