Karlova1507
?>

Надо 1. определи вид связи в словосочетаниях и заполни таблицу а) трое учеников б) идёт по площади в) плакал навзрыд г) сразу узнать д) интересно е) идти медленно ж) никакие обстоятельства з) каких-то домов и) сверкающий на солнце к) познакомился с ним 2. чем выражено подлежащие в предложениях? отдыхающие посетили местный краеведческий музей. а) существительным б) местоимением в) причастие г) словосочетанием д) прилагательным 3. укажи предложения с: простым глагольным сказуемым а) окажите пострадавшим. б) я рад товарищам. в) я буду участвовать в школьной конференции. г) я буду юристом. д) я просто жил, не стараясь что-нибудь записывать. (к.г. паустовский) составным глагольным сказуемым а) я шёл по каменистой дороге, вдоль густого кустарника. б) это нужно запомнить хорошо. в) лёгкий ветерок донёс пряный аромат разнотравья. г) со старыми знакомыми он перестал видеться. д) мы возвращались с аэродрома усталыми. составным именным сказуемым а) осень живописна и щедра дарами на алтайской земле. б) он замечательно умный человек. в) мы расстались приятелями. г) научите её грамоте. д) я готов переделать эту работу. 4. отметь неопределённо-личное предложение. а) становилось всё светлее и светлее. б) где-то били в набат. в) вечером мне взгрустнулось. г) им не хотелось встречаться с одноклассниками. 5. отметь определённо-личное предложение. а) идти домой не хотелось. б) меня об этом попросили. в) ума за морем не купишь. г) в диктанте допущена ошибка. 6. отметь безличное предложение. а) знойный, душный полдень. б) в другой комнате о чём-то спросили. в) меня взбудоражило это известие. г) мне нездоровилось.

Русский язык

Ответы

Giurievna1977
В1  согласование ж, з а, б, и, к примыкание в, г, д, е номер 2  в номер3 д номер4 б номер4 б номер 4 б номер5 а номер6 г
genya1509
Важно знать не только настоящее, но и прошлое, чтобы не заблудиться в вечном и безмерном лесу человеческой . ведь не столько само прошлое, сколько именно его связи с настоящим волнуют современников, определяют их отношения к предшествующим поколениям, к результатам их деятельности. человек не должен относиться отстраненно к собственной , и в этом отношении прав а. с. пушкин: « гордиться славою своих предков не только можно, но и должно, не уважать о ней есть постыдное малодушие. уважение к минувшему – вот черта, отличающая образованность от дикости».
mantseva
Картины ф. решетникова разнообразны. среди них есть произведения, посвящённые детям и детству. к ним относится картина «мальчишки», написанная в 1971 году.  на ней изображены три мальчика на крыше дома, небо — темно-синее, ярко горят окна домов, фонари освещают улицы. значит, изображён поздний вечер. автор использует тёмные, приглушённые тона, нет ярких красок, картина передаёт спокойствие и умиротворение.  картину можно разделить на три части: верхнюю часть занимает вечернее небо, центр картины - город в огнях, на переднем плане — мальчики.  мне кажется, что герои картины — мальчики друзья. примерно одного возраста, поэтому, возможно, они одноклассники и живут в одном доме.  а если в такое позднее время они вместе, то живут, наверное, в одном подъезде, на крыше дома которого они находятся, они соседи. пришли сюда, чтобы посмотреть на звёздное небо, полюбоваться его красотой, найти какое-то созвездие. мальчик повыше на что-то указывает. наверное, он прочитал интересную книгу о космосе, о космических полётах, о созвездиях, о спутниках и теперь делится своими знаниями с друзьями. его роль автор подчеркнул белой рубашкой, которая светлым пятном выделяется на фоне темного неба.  по тому, как изобразил художник, можно сказать о характере каждого из них. они совершенно разные: рассказчик — умный, начитанный, серьёзный, наверное, отличник; стоящий рядом с ним — впечатлительный, застенчивый, тихий; третий мальчик — романтик, мечтатель, наверное, выдумщик. и им интересно друг с другом именно потому, что они разные.  картина мне понравилась. кажется, что сам находишься на крыше вместе с этими . как хотелось бы иметь таких друзей!

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Надо 1. определи вид связи в словосочетаниях и заполни таблицу а) трое учеников б) идёт по площади в) плакал навзрыд г) сразу узнать д) интересно е) идти медленно ж) никакие обстоятельства з) каких-то домов и) сверкающий на солнце к) познакомился с ним 2. чем выражено подлежащие в предложениях? отдыхающие посетили местный краеведческий музей. а) существительным б) местоимением в) причастие г) словосочетанием д) прилагательным 3. укажи предложения с: простым глагольным сказуемым а) окажите пострадавшим. б) я рад товарищам. в) я буду участвовать в школьной конференции. г) я буду юристом. д) я просто жил, не стараясь что-нибудь записывать. (к.г. паустовский) составным глагольным сказуемым а) я шёл по каменистой дороге, вдоль густого кустарника. б) это нужно запомнить хорошо. в) лёгкий ветерок донёс пряный аромат разнотравья. г) со старыми знакомыми он перестал видеться. д) мы возвращались с аэродрома усталыми. составным именным сказуемым а) осень живописна и щедра дарами на алтайской земле. б) он замечательно умный человек. в) мы расстались приятелями. г) научите её грамоте. д) я готов переделать эту работу. 4. отметь неопределённо-личное предложение. а) становилось всё светлее и светлее. б) где-то били в набат. в) вечером мне взгрустнулось. г) им не хотелось встречаться с одноклассниками. 5. отметь определённо-личное предложение. а) идти домой не хотелось. б) меня об этом попросили. в) ума за морем не купишь. г) в диктанте допущена ошибка. 6. отметь безличное предложение. а) знойный, душный полдень. б) в другой комнате о чём-то спросили. в) меня взбудоражило это известие. г) мне нездоровилось.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

НатальяРуктешель472
gallows-warlike-0z
Елизавета Александр2011
Станиславовна196
Panda062000
ckati
Asira926
Виктория1690
kosbart28
rinata542
fednik3337923
valerii_Georgievna915
Morozova-Starikov
bufetkonfet53
sakh2010kprf7