и.п. тридцать семь учеников, девятьсот пятьдесят четыре книги, семьсот тридцать пятая школа.
р.п. тридцать семи учеников, девятьсот пятьдесят четырёх книг, семьсот тридцать пятой школы.
д.п. тридцать семи ученикам, девятьсот пятьдесят четырём книгам, семьсот тридцать пятой школе.
в.п. тридцать семь учеников, девятьсот пятьдесят четыре книги, семьсот тридцать пятую школу.
т.п. тридцать семью учениками, девятьсот пятьдесят четырьмя книгами, семьсот тридцать пятой школой.
п.п. о тридцать семи учениках, о девятьсот пятьдесят четырёх книгах, о семьсот тридцать
пятой школе.
всегда задавай вопрос : )
"кто? что? " - вопросы, на которые отвечает подлежащее.
в данной ситуации:
(что? ) - секрет. подчеркиваешь одной чертой.
сказуемое отвечает на вопрос "что делает? " "что сделает? " "что будет делать? ", ну и подобные. обычно это глаголы. задавай
вопрос от подлежащего.
в данной ситуации:
(секрет что делает? ) - кроется. подчеркиваешь двумя чертами.
подлежащее и сказуемое - главные члены предложения, они составляют его основу. все. с:
в итоге, основа предложения: "секрет кроется". секрет одной чертой, кроется -
двумя.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
1какая группа слов является словосочетанием? а.через сутки б.машина нагружена в.кресло-качалка г.довольно жарко 2 укажите предложение с составным именным сказуемым а.знайте, сто я всегда рад вам б.датчанин иоган даль преуспел в изучении языков в.команда будет выступать на своем поле г.оксана любила покрасоваться