elenarumack
?>

Допишите подходящие имена существительные 1- го склонения. укажите падеж. падает

Русский язык

Ответы

Olenkalebedeva4477
Заниматься физкультурой-творительный падеж падает с горки-родительный падеж
Ромеовна1527
1. он жил, словно никого вокруг себя не замечал и ни в ком не нуждался (2. василиса егоровна сдержала свое обещание и никому не сказала ни одного слова, (3. никого так не знаешь, как самого себя (4. никто не даст нам этих книг.  5. жил некто господин долгов с женой и дочкой надей (  6. мне бояться и стыдиться некого и нечего! (  7. чуб никак не мог забыть вероломства солохи и, сонный, не переставал бранить ее (8. казалось, от роду не бывал в таких пустых местах: нигде не  мерцал огонек, не слышалось никакого звука ( 9. в лесу как ни в чем не бывало продолжалась весенняя жизнь ( 1. в сарае у него лежала ни кому ненужная заваль.  2. он отправился к себе и уснул, как ни в чем неповинный ребенок.  3. соня почувствовала себя измочаленной, ни на что не способной — хоть плачь!   4. все увидели, что это человек, вовсе не способный .быть ученым.  5. сурков досадливо хмурился, недовольный тем, что она говорит так долго.  6. от него отказались, как от человека, ни на какую работу негодного.7. он был совершенно непреклонным в своих требованиях к машине и после трехчасового испытания как ни в чем не бывало все начинал сначала.  8. это был парень далеко не трусливый, но и не отважный.  9. наша беседа покажется вам отнюдь неинтересной.  1. ни один не колыхнется на березках белый лист.2.ни одного часа не приходилось ему оставаться дома.3, не раз от скуки он свои мечты мне поверял.  4. все эти дни я ни разу не отступил от своей системы. 5. парень мне не раз говорил о тебе. 6. старик ни разу в жизни не бранил и не наказывал детей. 7. так рассуждал не один он, разумеется. 8. клим оттолкнул эти мысли, продуманные не один десяток раз. 9. я ни  разу не был на артиллерийском полигоне. 10. друзья после ссоры не раз встречались, но ни разу так и не сумели поговорить по душам. и. ни один из бойцов не тронулся с места, хотя каждый знал, что смерть неминуема.
Баринова
Текст – группа предложений, объединённых в одно целое темой и основной мыслью. предложения в тексте связаны по смыслу и при языковых средств связи (повтор, местоимения, синонимы и тема – то, о чём говориться в тексте, часто отражена в его заголовке.основная мысль – обычно передаёт отношение автора к пре6дмету речи, егооценку изображаемого. в художественном тексте часто используютсяпредложения со значением оценки. выражая основную мысль, автор чаще всегодвижется по ступенькам, переходя от одной части к другой. часть одной общейтемы называют подтемой или микротемой. вокруг неё группируются предложения,составляющие часть текста, которые называются абзацем. в абзаце выделяютзачин (начало), развитие мысли, конец (концовку).стилистика – наука, изучающая стили речи и употребление в них языковыхсредств. абзац  — малоисследованный компонент  формы , имеющий  композиционное , сюжетно-тематическое,  ритмическое   значение и связанный со стилем автора. характерны, например, краткие абзацы в  импрессионистической   прозе  — симптомы раздробленности,  афористичности   мысли; или например возвращение к длинному абзацу в несколько страниц у  м. пруста , связанное со стернианской, так называемой «спиралевидной цикличностью» его изложения. особенно выразителен абзац у  а. белого , который выделяет в особые абзацы даже отдельные части фразы, подчёркивая этим тематическую значимость, ритмическое развитие выделяемых частей. укороти 

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Допишите подходящие имена существительные 1- го склонения. укажите падеж. падает
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Stefanidi_Semeikina1896
Vitalevna1186
alexkortyukov
kosbart28
info-mosbalkon
Bella Sergei
sklad2445
zaalmix
vadim1140
Алина1564
Виталий
smileystyle
a800000
snabdonm501
artem