Кто? ) современники и (кто? ) ученики(подлежащее, оба слова) (кого? )д. н. ушакова(дополнение (что делали? ) отмечали(сказуемое), что (кто? ) он(подл.) не только (как? ) блестяще(если не ошибаюсь -определение) (что делал? ) знал(сказ.) (кого? что? ) язык(дополнение), но (что делал? )мог(сказуемое) (как? ) просто(определение), (как? )доходчиво(определение), и (как? )увлекательно(опредл) (что сделать? )рассказать(сказуемое) (о ком? о чем? ) о самых сложных языковых явлениях.
о самых сложных языковых явлениях - вот тут не знаю, может быть - о чем? языковых явлениях, о каких? о самых сложных или все буде определением
ibombenkova
05.10.2021
Это утверждение является неверным: б) непереходные глаголы могут употребляться в значении переходных. при этом правильность построения высказывания не нарушается. строка, в которой даны только переходные глаголы: в) читать, рассказывать, писать. строка, в которой даны словосочетания с непереходными глаголами: в) думать о лете, гордиться собой. предложение с переходным глаголом. а) в тумане он не разглядел маяка. предложение, в котором непереходный глагол употребляется в значении переходного. в) представляешь, он сидит каменный, а я его расхохотал. словосочетания с переходными глаголами: изложить рассказ, списать предложение, излагать мысли, подчеркнуть суффикс, сделать сложение цифр, запереть квартиру, расстилать скатерть, приложить старания, соберем друзей. словосочетания с непереходными глаголами: прикасаться к печке, коснуться вопроса, загораем на пляже, загорелась зарница, располагать временем.