mbykovskiy
?>

Нужно (( вставьте пропущенные буквы и раскройте скобки, употребив слова в нужной форме. объясните, чем вы руководствовались, выбирая соответствующую форму. 1.с рекламы красавица, весь наряд которой составлял… ярк… бикини. 2. загримированный, в костюме, дима выглядел как истин… денди. 3.прохожий купил в киоске пачку табак… и зажигалку. 4. на прохожих сиротливо глядели несколько подслеповатых (окошко 5. мы прочитали новое эссе об (эрнст теодор амадей гофман). 6. в то лето маяковский проживал в (подмосковный; пушкино). 7. на кинофестивале я познакомился с (мишель пфайфер). 8. московский тв-центр расположился в (живописный; останкино). 9. «юманите» обратил…сь с призывом принять активное участие в выборах. 10. десятки (тонна) болгарских (помидор), украинских (яблоко), крымских (мандарин), вьетнамских (банан), африканских (апельсин) доставляют в промышленные центры в специальных рефрижераторных поездах.

Русский язык

Ответы

arturusinsk5
3)табака; 6)в подмосковье пушкина; 8) в живописном останкине; 9) обратились; 10) тонн,помидор,яблок; мандарин,бананов; апельсин; 1) составляли яркие бикини; 2) истинный
irina611901
1)и днём,и по цепи кругом                                          2)на ветвях сидит                                                                                               3)в светлицу                                                                                                       4)под вечерком                                                                             5)во дворец                                                                                     6)в тот же вечер                                                                                                   7) морю                                                                  8)молча
Ruslan Zarekovkin
Перед нами произведение известного живописца константина егоровича маковского. в своем творчестве художник обращался к самым различным темам. встречаются у него и портреты, и жанровая живопись, и изображение событий. но особенно притягательными, на мой взгляд, являются полотна, изображающие явления природы и события народной жизни, самих людей из народа. одна из них — «дети, бегущие от грозы» , сочетающая в себе и зарисовку картин природы, и изображение внешности сельских , и отражение человеческих чувств и эмоций. рассматривая это произведение, словно видишь события, предшествующие запечатленному моменту, и начинаешь сопереживать его героям, будто вместе с ними попадаешь на этот луг во время грозы.  на картине мы видим сельский пейзаж, привлекающий своей реалистичностью. буйство луговых трав, лес, виднеющийся вдали, неглубокая речушка, протекающая сквозь густую растительность. и тоненький, хрупкий мостик, переброшенный через эту речку. а на мостике — сельская девочка. она босиком, в легком платьице. ее волосы растрепал ветер. мы видим, что она и сама-то не такая уж взрослая, но у нее на плечах младший брат, и она спешит укрыться сама и спрятать его от надвигающейся грозы.  видимо, дети ходили в лес за грибами или — в руках у девочки корзина. может быть, они уже направлялись домой, когда в дороге их настигла гроза. вероятно, до деревни еще далеко, а поблизости нет никакого укрытия, где можно было бы спрятаться и переждать ливень.  а гроза все приближается. небо затянуто серыми грозовыми тучами, из которых вот-вот польется дождь. и он обещает быть сильным: нет ни одного просвета на небе, ни одного лучика солнца. холодный ветер гнет травы и пронизывает насквозь легкую одежку. девочка с опаской глядит на небо: быть может, она увидела сверкающие молнии или услышала раскаты грома. в ее глазах тревога. ведь страшно и опасно оказаться в открытом поле в разгар грозы. однако больше она боится за своего младшего брата, за которого она в ответе. мальчик совсем маленький. его еще больше пугают приближающиеся вспышки и устрашающие громовые раскаты. он, быть может, и не знает еще, что такое гроза и чем она может быть опасна. но ему страшно. ведь вокруг стало так темно, а черные грозовые тучи нависли так низко! поскорей бы добраться до дома. но он чувствует: сестричка его спасет. он крепко обнимает ее своими крошечными ручонками и прижимается к сестре всем своим маленьким тельцем.  напряженность сюжета художник подчеркнул умелым подбором угрюмых, насыщенных темных красок, нагнетающих тревожную атмосферу, опасность ситуации, в которой оказались эти двое детей. впечатление усиливается тем, что картина словно наполнена движением стихии и движением детей, стремящихся убежать от грозы, опередить ее.  такое впечатление произвела на меня картина к. е. маковского. и мне кажется, его творчество по праву занимает достойное место в ряду великих мастеров художественного искусства.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Нужно (( вставьте пропущенные буквы и раскройте скобки, употребив слова в нужной форме. объясните, чем вы руководствовались, выбирая соответствующую форму. 1.с рекламы красавица, весь наряд которой составлял… ярк… бикини. 2. загримированный, в костюме, дима выглядел как истин… денди. 3.прохожий купил в киоске пачку табак… и зажигалку. 4. на прохожих сиротливо глядели несколько подслеповатых (окошко 5. мы прочитали новое эссе об (эрнст теодор амадей гофман). 6. в то лето маяковский проживал в (подмосковный; пушкино). 7. на кинофестивале я познакомился с (мишель пфайфер). 8. московский тв-центр расположился в (живописный; останкино). 9. «юманите» обратил…сь с призывом принять активное участие в выборах. 10. десятки (тонна) болгарских (помидор), украинских (яблоко), крымских (мандарин), вьетнамских (банан), африканских (апельсин) доставляют в промышленные центры в специальных рефрижераторных поездах.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

КристинаАлександр
amayonova
vova00831
lagutkins
gav973
zaalmix
ievlevasnezhana7
lera4075
legezin
vitaldicky349
proea
inainainainaina0073
spikahome
ngoncharov573
barinovmisha2013