если вы имели ввиду сочинение-рассуждение по тексту «толя осени не любил. (2) не любил за то, что опадали листья и «реже солнышко блистало», а больше всего за то, что осенью часто шли дожди и мама не пускала его на улицу. (3) но вот наступило такое утро, когда все окна были в извилистых водяных дорожках, а дождь заколачивал и заколачивал что-то в крышу… (4) но мама не удерживала толю дома, а даже поторапливала. (5) и толя почувствовал, что теперь он совсем большой: папа тоже ходил на работу в любую погоду! » и т.д., то вот можно написать в следующем стиле.
«на примере сложноподчинённого предложения можно проследить, как человек выражает отношения между миром и собственной точкой зрения». эта фраза принадлежит известному филологу н.м. шанскому. попробуем ее доказать. я считаю, что в этой фразе заложен такой смысл: главная мысль предложения выражается в основной его части, а в придаточной – мнение автора текста. пример из текста а.г. алексина. в предложении номер 26 («ещё дома толя решил, что ни за что не сядет за парту с девчонкой") в главной части говорится о мыслях мальчика, а в придаточной – его категорическое мнение о девочках, потому что в начальных классах сидеть за партой с девочкой было зазорно. таким образом, можно сделать вывод, что утверждение шанского верно.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Нужно разделить на слоги и для переноса слова , мудрые, быстрее