Как хороша осенняя пора однажды мы ходили в лес за грибами почему то там мы увидели как ломают палки и мы их остановили сказала то что если будите ломать ветки то деревьев не будет. не ломайте ветки деревьев.
shuttse
17.07.2022
Вучебных заведениях, будь это школа или колледж, институт или университет, есть разнообразное количество изучаемых предметов.из всего разнообразия всегда какие-то предметы у нас на первом месте, какие -то для нас приоритетней. да,да,именно так.не думаю, что найдется человек, для которого все предметы равные.такое разделение предметов происходит независимо от их назначения.как же происходит такое, что одни предметы нам нравятся больше,чем другие; какой-то предмет люблю, а на другой не хочется даже ходить? думаю, что дело все в наших интересах, потребностях, успехах.так оно и есть.не буду скрывать, но и у меня есть предметы, которые мне нравятся и наоборот.из всех школьных предметов для себя выделяю язык.почему именно этот предмет спросите вы? все просто. язык - это язык, котроый изучался издревле, его тайны не раскрыты до сих пор.а человеку, как известно, всегда интересно то, что еще не изведано, то, что еще предстоит, возможно, изведать самому.грамматика-это свод законов и правил,без которых просто невозможно представить нашу речь правильной,красивой, полной.я еще не знаток языка, я стремлюсь хотя бы познать его начальные азы.это мне в будущем правильно разговаривать, строить свою речь.зачем? спросите вы.только лишь затем, что пока язык жив, жив и народ.
Makarov
17.07.2022
1.разряды причастий (причастия делятся на действительные и страдательные. ) 2.написание одной или двух букв н в сложных прилагательных (подчиняется общему правилу: гладкокрашеный (красить, несовершенный вид) ; гладкоокрашенный (окрасить, совершенный вид) . 3.когда не является приставкой и пишется слитно с причастиями (а) со всеми, которые не употребляются без не: ненавидящий, б) с полными причастиями без зависимых слов: на столе лежала непрочитанная книга; г) с причастиями, если к ним относятся слова: совсем, совершенно, , весьма, крайне, чрезвычайно и др. , усиливающие степень качества: совсем нерешённые ) 4.образование действительных причастий настоящего времени (действительные причастия настоящего времени образуются с суффиксов -ущ-/-ющ- (от глаголов i спряжения) , и -ащ-/-ящ- (от глаголов ii спряжения) : пи- ш –ут — пишущий, numaj-ym — читающий (от глаголов i спряжения) ; кричат — кричащий, говорят — говорящий (от глаголов ii спряжения) . 5. образование страдательных причастий настоящего времени (страдательные причастия настоящего времени образуются с суффиксов -ем-, -ом- (от глаголов i спряжения) и -им- (от глаголов ii спряжения) : читаjут — читаемый (чита []э] мый) , вед-ут — ведомый, любят — любимый. ) 6.каковы признаки глагола у причастий (вид (несовершенный и совершенный) , переходность/непереходность, возвратность/невозвратность, действительное и страдательное значение (залог) , время 7.признаки наречия у деепричастия (неизменяемость (как и наречие, деепричастие не изменяется и связывается с другими словами способом примыкания) , синтаксическая функция (как и наречие, деепричастие в предложении является обстоятельством) . 8.разряды сочинительных союзов (соединительные и, да (в значении «и») , и.. и, ни.. ни, тоже, также) (противителные но, а, да (в значении «но») , однако, зато, же.) , (разделительные или, либо, ли.. ли, то.. то, не то.. не то, то ли.. то ли.) , (сопоставительные как.. так и, не только.. но и, хотя и.. но, если не.. то, не столько.. сколько.) , (пояснительные а именно, то есть, или (в значении «то есть») , как-то.) , (присоединительные и то, а то, да и, а также и др. ) 9.отличие частицы от знаменательных частей речи и от служебных. (от знаменательных частей речи они отличаются тем, что не имеют лексических значений, а от предлогов и союзов тем, что не выражают грамматических отношений между словами и предложениями) 10.отличие междометий от знаменательных и от служебных частей речи. (от знаменательных частей речи междометия отличаются тем, что не называют явления действительности, а от служебных — тем, что не выражают отношений между словами в словосочетании и предложении, не служат для связи слов и предложений и не вносят в предложение дополнительных смысловых оттенков. )
Ответить на вопрос
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Составить предложения по данному началу: как однажды не