1. повстречавшийся путникам охотник опустился на колено, прицелился.
(кто? ) охотник (м.р.ед.ч.им.п.) повстречавшийся
опустился, прицелился (кто? ) охотник - им.п.
повстречавшийся - сов.в, пр.вр.
2. окаймленное кустами молодых ракит, разноцветными огнями озеро блестит.
(что? им.п.) озеро (какое? 0 окаймленное
блестит (что? им.п.) озеро
окаймленное - прош.вр. сов.в.
3. жил-был богатый король, и было у него три дочери, гулявшие каждый вечер по саду.
(кто? им.п.) дочери (какие? ) гулявшие - сов.в. наст..вр.
было (что? им.п.) (три) дочери
4. король, любивший всякие плодовые деревья, объявил, что каждый, сорвавший яблоко, будет на сто сажен в землю.
(кто? им.п.) король (какой? ) любивший - сов.в.наст.вр.
объявил (кто? им.п.) король
сорвавший - сов.в.пр.вр.
5. а тем временем охотник, бродивший по лесу, думал, что придется ему тут заночевать.
(кто? им.п.) охотник (какой? ) бродивший - сов.в. наст.вр.
думал (кто? им.п.) охотник
наверное, так
одни легко, с интересом – играючи, их не страшат временные неудачи, они уверены в успешном итоге, другие – учатся, с опаской, оглядываясь, постоянно чего-то страшась, у третьих – интерес к учебе не постоянный – «полосатый», четвертые – живут чужим трудом – списывая, отмалчиваясь, в ожидании, когда кто-то «примет удар на себя», пятые – равнодушны к урокам, они посещают школу лишь для общения со сверстниками, и так далее. всё, казалось бы, одинаково – учебники, альбомы, ручки в пенале, один и тот же учитель в классе одинаково объясняет материал для всех. но отметки в дневнике различны, и выражения лиц у не одинаковое? ! вероятно причин много: семья, способности, сформированность учебных навыков, отношения в ученическом коллективе, взаимоотношения с учителями и многое другое.почему способный ученик становится закоренелым троечником, почему, казалось бы, ребенок со средними способностями на выходе из школы добивается отличных результатов? что движет учащимся на пути к знаниям? каковы мотивы учения? человек любопытен с рождения. а, может быть, ещё раньше проявляется его желание познать неведомое и ребенок уже в утробе матери реагирует на вкус принимаемой ею пищи, на речь, обращенную к нему, музыку и…налаживает со своей мамой контакт, высказывая свое отношение к происходящему доступными для него средствами. и он не боится трудностей и не жалеет сил для того чтобы узнать новый мир (процесс рождения достаточно труден, порой опасен).«хочу всё знать! » – ребенок с первых минут появления на свет становится исследователем. он познает мир и себя в нём не осознанно, всеми доступными возможностями. процесс познания труден, порой опасен, но занимателен. интересно новое, неизвестное (ребенок изначально мотивирован на обучение? ) и первоначальная сила интереса не зависит от окружающих. от них зависит, угаснет ли интерес. взрослому человеку отводится роль мудрого организатора процесса познания доступными для ребенка деятельности (игра) и формирование навыков так необходимых в дальнейшей жизни, уже дошкольнику, далее школьнику и т.д.школа. это манящее слово для ребенка пяти-шести лет. желание стать школьником сродни желанию ребенка познать новое – велико и непреодолимо. для дошкольника звание «школьник» как первая ступенька на пути к взрослению. правильно сформированная мотивация ребенка на учение в этот период – залог успешного обучения в дальнейшем. школа, начальная школа, это уже не только игра. школа это учение, обучение, то есть ближе к труду, со свойственной необходимостью соблюдения дисциплины, выполнения и определенных обязанностей. сможет ли этот процесс (учебный труд) стать таким же увлекательным и интересным для школьника, какой для дошкольника была игра, не угаснет ли интерес к новому, не пропадет ли желание учиться, будут ли привлекательны трудности и опасности на пути познания, зависит от учителя.учитель начальных классов процесс обучения делает понятным, он учит ребенка учиться, прививает необходимые для этого умения и навыки. учитель средней школы шлифует эти умения, раскрывая вместе с учащимися тайны наук, преодолевая трудности познания, укрепляет в учащихся уверенность в своих силах (а сила – в знаниях) делает процесс познания увлекательным, несмотря на трудности. он формирует устойчивую мотивацию к обучению, так как учение в школе – это основной род деятельности ученика, и его основная цель успешное усвоение знаний и умений, важность качественного усвоения знаний, необходимых для того, чтобы он смог их использовать в дальнейшем (продолжение учебы, освоение профессии).учитель старших классов формирует у учащихся потребность постоянно совершенствовать знания, видеть перспективу применения усвоенных знаний в дальнейшей жизни для себя, а значит и для общества.учение – это, прежде всего, достижение, стремление к определенным целям и настойчивость в этом достижении.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Сделать синтаксический разбор предложения : всюду сильно пахнет яблоками тут особенно .