rinata542
?>

Изложение можно начать так: ели бы я поехал санкт - петербург. открылись передо мной торжественные ансамбли его площадей и пропорциональных зданий. я подолгу всматривался в них, старался разгадать тайну их архитектуры.она заключалась в том, что эти здания производили впечатление величия, на самом же деле были не велики. одна из самых замечательных построек-здание главного штаба. оно вытягивается плавной дугой против зимнего дворца и по своей высоте не превышает четырёхэтажного дома. а между тем оно гораздо величественнее любого высотного дома в москве. разгадка была проста.величественность зданий зависела от их соразмерности, гармонических* пропорций и от небольшого числа украшений. всматриваешься в эти здания и понимаешь, что хороший вкус-это прежде всего чувство меры.

Русский язык

Ответы

zinasekina4
Встречаются следующие виды многословия: 1.  плеоназм  (от греч. pleonasmos - избыток, чрезмерность) - употребление в речи близких по смыслу и потому логически излишних слов.  пример:   все гости получили памятные сувениры. сувенир - подарок на память, поэтому  памятные  в этом предложении - лишнее слово. разновидностью плеоназмов являются выражения типа  огромный,  малюсенький,  прекрасный  и т. п. прилагательные, обозначающие признак в его предельно сильном или предельно слабом проявлении, не в уточнении степени признака.2.  использование лишних слов. лишних не потому, что свойственное им лексическое значение выражено другими словами, а потому, что они просто не нужны в данном тексте.  пример:   тогда о том, чтобы вы могли улыбнуться, 11 апреля об этом позаботится книжный магазин "дружба".3.  тавтология  (от греч. tauto- то же самое logos - слово) - повторение однокоренных слов или одинаковых морфем. тавтологическими ошибками "пестрят" не только сочинения учащихся, но и газеты и журналы.пример:   руководители предприятий  настроены  на деловой  настрой.4.  расщепление сказуемого. это замена глагольного сказуемого синонимичным глагольно-именным сочетанием:   бороться - вести борьбу,  убирать - производить уборку.  пример:   ученики приняли решение произвести уборку школьного двора. может быть, в официально-деловом стиле такие выражения уместны, но в речевой ситуации лучше:   ученики решили убрать школьный двор.5.  слова-паразиты. такие слова засоряют речь, особенно устную. это разнообразные частицы, которыми говорящий заполняет вынужденные паузы, не оправданные содержанием и структурой высказывания:   вот, ну, это  и т. п.; словечки типа:   знаете ли, так сказать, фактически, вообще, честно говоря  и т. п. но эта речевая ошибка, встречающаяся сплошь и рядом в устной речи, иногда просачивается и на страницы печатных изданий.  пример:   в небольших дешевых кафе, ну, куда ходят люди из своего квартала, обычно нет свободных мест.  7.  лексическая неполнота высказывания.  эта ошибка по смыслу противоположна многословию. неполнота высказывания заключается в пропуске необходимого в предложении слова.пример:   достоинство в том, что ничего лишнего. у , может, и нет ничего лишнего, но в этом предложении не хватает (и даже не одного) слова. или: "  не допускать на страницы печати и телевидения высказывания, способные разжечь межнациональную вражду". так получается - "страница телевидения".при выборе слова необходимо учитывать не только его семантику, лексическую, стилистическую и логическую сочетаемость, но и сферу распространения. употребление слов, имеющих ограниченную сферу распространения (лексические новообразования, устаревшие слова, слова иноязычного происхождения, профессионализмы, жаргонизмы, диалектизмы), всегда должно быть мотивировано условиями контекста.  8.  новые слова.
ckati
Для того чтобы совершенствовать свою устную речь, следует читать художественную . при ответах   стоит  контролировать свою речь, стараясь грамотно выстроить предложение. а для этого надо знать определённые правила, которым нас учат ещё в начальной школе.  совершенствование устной речи необходимо    для более   лёгкого осуществления коммуникации. ведь устная речь - наше основное "оружие" при общении. по тому, как говорит человек, можно понять его натуру, некоторые качества личности. грамотная речь - показатель образованности человека. 
Nadezhda Malakhov53
Листок: лист корень, ок суффикс, листок основа слова переход:   пере  приставка,  ход  корень,переход  основа слова дерево:   дерев  корень,о  окончание,дерев  основа словагазетный:   газет  корень, н  суффикс,  ый  окончание,  газетн  основа словаваза: ваз корень, а окончаниедумать: д ум  корень,а суффикс,  ть  окончание,дума  основа слова машина:   машин  корень,  а  окончание,машин  основа словаподводный:   под  приставка,вод  корень,н  суффикс,ый  окончание,подводн  основа слова

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Изложение можно начать так: ели бы я поехал санкт - петербург. открылись передо мной торжественные ансамбли его площадей и пропорциональных зданий. я подолгу всматривался в них, старался разгадать тайну их архитектуры.она заключалась в том, что эти здания производили впечатление величия, на самом же деле были не велики. одна из самых замечательных построек-здание главного штаба. оно вытягивается плавной дугой против зимнего дворца и по своей высоте не превышает четырёхэтажного дома. а между тем оно гораздо величественнее любого высотного дома в москве. разгадка была проста.величественность зданий зависела от их соразмерности, гармонических* пропорций и от небольшого числа украшений. всматриваешься в эти здания и понимаешь, что хороший вкус-это прежде всего чувство меры.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

tteplovoz3789
Avdeeva Yelizaveta
манукян29
afomin63
cmenick29
artbogema2016
matterfixed343
chechina6646
nord0764
алексей_Цуканов
tanyaandreeva728
myliar21585356
Zebra198383
yok887062