Рядом с каждым из данных слов запиши однокоренные глаголы 1)в неопределённой форме, 2) в форме 3-го лица, ед.числа. слова: поздравление, пожелание, забава.растение, , огород.
Рядом с каждым из данных слов запиши однокоренные глаголы 1) в неопределённой форме; 2) в форме 3-го лица, ед.числа.слова: поздравление, пожелание, забава, растение, , огород.-- - - - - - - поздравление: 1) поздравлять/поздравить, 2) поздравляет; пожелание: 1) желать/пожелать, 2) желает/пожелает; забава: 1) забавлять/позабавить, 2) забавляет/позабавит; растение: 1) расти/вырасти, 2) растет/вырастет/вырастает; : 1) , 2) ; огород: 1) огородничать, 2) огородничает.- - - - - -
Anastasiya81
23.01.2021
Мне на день рождения папа подарил настоящую хоккейную клюшку.клюшка больше меня. она загнута в левую сторону. её поверхность покрыта стеклотканью. я берегу свою клюшку, стараюсь, чтобы она не сломалась. я обмотал клюшку изолентой синего цвета, чтобы сохранить её новенькой. после каждой игры в хоккей я проверяю, не потёрлась ли лента. если потёрлась, то старую снимаю и новой обматываю. ещё проверяю, не отклеилась ли где стеклоткань. если отклеилась, тут же подклеиваю. я протираю клюшку тряпкой и ставлю в угол в своей комнате. хорошо, что у меня есть настоящая клюшка! так хорошо играть в хоккей, когда такая клюшка в руках!
Mamikin
23.01.2021
Лексические средства связи: лексический повтор – повторение одного и того же слова. вокруг города по низким холмам раскинулись леса, могучие, нетронутые. в лесах попадались большие луговины и глухие озёра с огромными старыми соснами по берегам.однокоренные слова. конечно, такой мастер знал себе цену, ощущал разницу между собой и не таким талантливым, но прекрасно знал и другую разницу - разницу между собой и более даровитым человеком. уважение к более способному и опытному - первый признак талантливости. (в.белов)синонимы. в лесу мы видели лося. сохатый шёл вдоль опушки и никого не боялся.антонимы. у природы много друзей. недругов у неё значительно меньше.описательные обороты. построили шоссе. шумная, стремительная река жизни соединила область со столицей. (ф.абрамов)грамматические средства связи: личные местоимения. 1) а я сейчас слушаю голос древнего ручья. он воркует диким голубком. 2) призыв об охране лесов должен быть обращён прежде всего к молодёжи. ей жить и хозяйствовать на этой земле, ей и украшать её. (л.леонов) 3) он неожиданно вернулся в родное село. его приезд обрадовал и испугал мать.(а.чехов)указательные местоимения (такой, тот, этот) 1) над посёлком плыло тёмное небо с яркими, иглистыми . такие звёзды бывают только осенью. (в.астафьев) 2) далёким, милым дёрганьем кричали коростели.эти коростели и закаты незабываемы; чистым видением сохранились они навсегда. (б.зайцев) – во втором тексте средства связи – лексический повтор и указательное местоимение «эти».местоимённые наречия (там, так, тогда и др.) он [николай ростов] знал, что этот рассказ содействовал к прославлению нашего оружия, и потому надо было делать вид, что не сомневаешься в нём. так он и делал (л.н.толстой «война и мир»).союзы (преимущественно сочинительные) был май 1945 года. гремела весна. ликовали люди и земля. москва салютовала героям. и радость огнями взлетала в небо. (а.алексеев). всё с тем же говором и хохотом офицеры поспешно стали собираться; опять поставили самовар на грязной воде. но ростов, не дождавшись чаю, пошёл к эскадрону» (л.н.толстой)частицывводные слова и конструкции (одним словом, итак, во-первых и др.) молодые люди говорили обо всём с презрением или равнодушием и, шутя, предсказывали россии участь рейнской конфедерации. словом, общество было довольно гадко. (а.пушкин).единство видовременных форм глаголов - использование одинаковых форм грамматического времени, которые указывают на одновременность или последовательность ситуаций. подражание французскому тону времён людовика xv было в моде. любовь к отечеству казалась педантством. тогдашние умники превозносили наполеона с фанатическим подобострастием и шутили над нашими неудачами. (а.пушкин) – все глаголы употреблены в форме прошедшего времени.неполные предложения и эллипсис, отсылающие к предшествующим элементам текста: хлеб режет горкин, раздаёт ломти. кладёт и мне: огромный, всё лицо закроешь (и.шмелёв)синтаксический параллелизм – одинаковое построение нескольких рядом расположенных предложений. уметь говорить – искусство. уметь слушать – культура. (д.лихачёв)
Ответить на вопрос
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Рядом с каждым из данных слов запиши однокоренные глаголы 1)в неопределённой форме, 2) в форме 3-го лица, ед.числа. слова: поздравление, пожелание, забава.растение, , огород.