Volochaev
?>

Рядом с каждым из данных слов запиши однокоренные глаголы 1)в неопределённой форме, 2) в форме 3-го лица, ед.числа. слова: поздравление, пожелание, забава.растение, , огород.

Русский язык

Ответы

annademidova-74
Рядом с каждым из данных слов запиши однокоренные глаголы 1)  в неопределённой форме; 2) в форме 3-го лица, ед.числа.слова: поздравление,  пожелание,  забава,  растение,  ,  огород.-- - - - - - -  поздравление:   1) поздравлять/поздравить, 2) поздравляет; пожелание: 1) желать/пожелать, 2) желает/пожелает; забава: 1) забавлять/позабавить, 2) забавляет/позабавит; растение: 1) расти/вырасти, 2) растет/вырастет/вырастает; : 1) , 2) ; огород: 1) огородничать, 2) огородничает.- - - - - - 
Anastasiya81
Мне на день рождения папа подарил на­стоящую хоккейную клюшку.клюшка больше меня. она загнута в левую сторону. её поверхность покрыта стеклотканью. я берегу свою клюшку, стараюсь, чтобы она не сломалась. я обмотал клюшку изолентой сине­го цвета, чтобы сохранить её новенькой. после каждой игры в хоккей я проверяю, не потёр­лась ли лента. если потёрлась, то старую сни­маю и новой обматываю. ещё проверяю, не от­клеилась ли где стеклоткань. если отклеилась, тут же подклеиваю. я протираю клюшку тряп­кой и ставлю в угол в своей комнате. хорошо, что у меня есть настоящая клюшка! так хорошо играть в хоккей, когда такая клюшка в руках!
Mamikin
Лексические средства связи: лексический повтор  – повторение одного и того же слова. вокруг города по низким холмам раскинулись  леса, могучие, нетронутые.  в лесах  попадались большие луговины и глухие озёра с огромными старыми соснами по берегам.однокоренные слова. конечно, такой мастер знал себе цену, ощущал разницу между собой и не таким  талантливым, но прекрасно знал и другую разницу - разницу между собой и более даровитым человеком. уважение к более способному и опытному - первый признак  талантливости. (в.белов)синонимы. в лесу мы видели  лося.  сохатый  шёл вдоль опушки и никого не боялся.антонимы. у природы много  друзей.  недругов  у неё значительно меньше.описательные обороты. построили  шоссе.  шумная, стремительная река жизни  соединила область со столицей. (ф.абрамов)грамматические средства связи: личные местоимения. 1) а я сейчас слушаю голос древнего ручья.  он  воркует диким голубком. 2) призыв об охране лесов должен быть обращён прежде всего к молодёжи.  ей  жить и хозяйствовать на этой земле,  ей  и украшать её. (л.леонов) 3) он неожиданно вернулся в родное село.  его  приезд обрадовал и испугал мать.(а.чехов)указательные местоимения  (такой, тот, этот) 1) над посёлком плыло тёмное небо с яркими, иглистыми .  такие  звёзды бывают только осенью. (в.астафьев) 2) далёким, милым дёрганьем кричали коростели.эти  коростели и закаты незабываемы; чистым видением сохранились они навсегда. (б.зайцев) – во втором тексте средства связи – лексический повтор и указательное местоимение «эти».местоимённые наречия  (там, так, тогда и др.) он [николай ростов] знал, что этот рассказ содействовал к прославлению нашего оружия, и потому надо было делать вид, что не сомневаешься в нём.  так  он и делал (л.н.толстой «война и мир»).союзы  (преимущественно сочинительные) был май 1945 года. гремела весна. ликовали люди и земля. москва салютовала героям.  и  радость огнями взлетала в небо. (а.алексеев). всё с тем же говором и хохотом офицеры поспешно стали собираться; опять поставили самовар на грязной воде.  но  ростов, не дождавшись чаю, пошёл к эскадрону» (л.н.толстой)частицывводные слова и конструкции  (одним словом, итак, во-первых и др.) молодые люди говорили обо всём с презрением или равнодушием и, шутя, предсказывали россии участь рейнской конфедерации.  словом, общество было довольно гадко. (а.пушкин).единство видовременных форм глаголов  - использование одинаковых форм грамматического времени, которые указывают на одновременность или последовательность ситуаций. подражание французскому тону времён людовика xv  было  в моде. любовь к отечеству  казалась  педантством. тогдашние умники  превозносили  наполеона с фанатическим подобострастием и  шутили  над нашими неудачами. (а.пушкин) – все глаголы употреблены в форме прошедшего времени.неполные предложения и эллипсис, отсылающие к предшествующим элементам текста: хлеб режет горкин, раздаёт ломти. кладёт и мне:   огромный, всё лицо закроешь (и.шмелёв)синтаксический параллелизм  – одинаковое построение нескольких рядом расположенных предложений. уметь говорить – искусство. уметь слушать – культура. (д.лихачёв)

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Рядом с каждым из данных слов запиши однокоренные глаголы 1)в неопределённой форме, 2) в форме 3-го лица, ед.числа. слова: поздравление, пожелание, забава.растение, , огород.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

julianikaleksandrova
ЧумичеваГеннадьевна1827
katrin50
tobolenecivanov1675
APerova3464
abrolchik8511
natalia595977
Палкина-Дроздова
alvs9
Tatyana_Minullina
nebo2020
ilkindadashov935232
delonghisochi
myrisik2490
Дмитрий-Олейникова