Речи как мёд(много слов), дело как полынь( а дела ни о чем) то есть человек на словах мастер , а на деле ноль
Alex-kustov
01.03.2020
Суффиксы, служащие для образования форм слов, называютсяформообразующими (или формообразовательными, илисловоизменительными). формообразующие суффиксы, как и окончания, в основу слова не входят. с формообразующих суффиксов образуются формы слова. например, суффикс -ть образует неопределенную форму глагола (- — форму прошедшего времени глагола (читал), -я- — деепричастие несовершенного вида (читая), -ющ- — действительное причастие настоящего времени (читающий). с формообразующих суффиксов образуются формы сравнительной и превосходной степени прилагательных и наречий, например: новее, ярче, новейший, высочайший.
НатальяРуктешель472
01.03.2020
Язык необычайно богат различными словами и вариациями их произношения. к примеру, два одинаковых слова могут произноситься по-разному. такие слова называются омографами. чтобы не запутаться в произношении каждого их них, достаточно изучать орфоэпию, которая, к тому же, учит нас не только правильно писать омографы, но и правильно произносить обычные слова. культурность речи - один из показателей воспитанности и образованности человека, а кому из нас не хочется предстать в лучшем свете перед знакомыми или потенциальными знакомыми? чтобы не ударить в грязь лицом, достаточно просто изучить данный раздел языкознания, именуемый орфоэпией. не знаю, ли тебе это, но надеюсь, что
Ответить на вопрос
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Какой вид речевой деятельности говорится в пословицы речи как мёд а дело как полынь