Однокоренные: (на кого? ) на мышей,зайцев и оленей: )
ekrosenergoserv
24.06.2021
Охотится на кого? на мышей, зайцев и оленей;
Энверович
24.06.2021
Изменение слова по падежам называется склонением. склонением называется также класс слов, объединенных общностью словоизменения , и отвлеченный образец, по которому изменяются слова этого класса. в современном языке существует три таких класса (три склонения) – первое, второе и третье, различающиеся системами падежных флексий. типы склонения строго различаются только в падежных формах ед. ч. во мн. ч. различия между типами склонения не столь определенны, а в дат., тв. и предл. падежах различия флексий вообще отсутствуют. к первому склонению относятся существительные муж. р. с нулевой флексией в им. п. ед. ч. (стол, конь, край, нож, шалаш, мяч, товарищ) и существительные сред. и муж. р. с флексиями в им. п. ед. ч. -|о| (орфогр. -о, -ё и -е) (окно, ружьё, поле) и -|е| (бытие). ко второму склонению относятся существительные с флексией в им. п. ед. ч. -|а| (орфогр. -а и -я) (труба, земля, стужа, туча) и существительные с той же флексией, относящиеся к муж. р. (мужчина, староста, зайчишка, домина, судья) и к общ. р. (сирота, обжора, плакса). к третьему склонению относятся существительные жен. р. с нулевой флексией в им. п. ед. ч. и с основой на парно-мягкую согласную или на шипящую (ткань, кровать, мышь, ночь, рожь, мощь). к третьему склонению по системе падежных флексий относятся также существительные сред. р. на -мя с флексией в им. п. ед. ч. -|а| (орфогр. -я) (бремя, время, вымя, знамя, имя, пламя, полымя [устар.], племя, стремя, семя, темя), существительные сред. р. дитя и муж. р. путь. склонение существительных связано с морфологической категорией рода, но не определяется ею последовательно. в i скл. входят существительные муж. и сред. р. и не входят существительные жен. р.; во ii скл. входят существительные жен., муж. и общ. р. и не входят существительные сред. р.; в iii скл. входят в основном существительные жен. р., а также двенадцать слов сред. р. и одно слово муж. р. первые два склонения по отношению к роду характеризуются следующим образом: i скл. – неженское (т. е. мужское и среднее), ii скл. – несреднее (т. е. мужское и женское); iii скл. – преимущественно женское. с орфографической точки зрения, т. е. в зависимости от написания флексий, в первых двух склонениях выделяются две разновидности: а) существительные с основой на парно-твердую согласную, шипящую и ц (так называемая твердая разновидность); б) существительные с основой на парно-мягкую согласную и |j| (так называемая мягкая разновидность). различия в написании флексий обусловлены качеством конечной согласной основы существительного. в iii скл., в основном состоящем из слов жен. р. с основой на парно-мягкую согласную и шипящую, первая разновидность не представлена. о склонении существительных муж. р. на -ишко и -ище, в котором могут объединяться падежные флексии первого и второго скл.,
Aleksandr362
24.06.2021
стихотворение м.ю.лермонтова «смерть поэта» написано в 1837 году. оно связано со смертью пушкина. основная тема стихотворения - конфликт поэта и толпы. в стихотворении лермонтов обвиняет в смерти пушкина не только его убийцу – дантеса, но и всю окружающую толпу. по мнению автора, причина гибели пушкина в том, что светское общество не понимает «его свободный, смелый дар», вследствие чего поэт обречен на одиночество, которое не может вынести. он бросается в чуждый для него мир и погибает. стихотворение написано 4-стопным ямбом, но во второй части он сменяется вольным (4-5-6-стопным) ямбом, к которому лермонтов часто прибегал в своей лирике. структура стихотворения отличается одновременно сложностью и простотой композиции: несколько законченных фрагментов, имеющих каждый свою стилистику, подчинены общему развитию идеи. в стихотворении легко выделяются три относительно самостоятельные части. первая – не просто гибель поэта, а его убийство — неизбежное следствие его давнего одинокого противостояния «свету»: … и он убит – и взят могилой, как тот певец, неведомый, но милый, добыча ревности глухой… вторая часть заметно отличается от первой. в ней главной выступает надгробная элегия, скорбь о преждевременной смерти поэта: к чему теперь рыданья, пустых похвал ненужный хор и жалкий лепет оправданья? судьбы свершился приговор! в этой части лермонтов дает волю глубоко личному чувству любви и боли. и именно в этой части отчетливо изображается поэтический облик пушкина. третья часть, последние шестнадцать строк лермонтова к стихотворению, – это обвинение, перерастающее в проклятье. лермонтов пытается отомстить за смерть пушкина, показать его убийцу: «вы, жаждою толпой стоящие у трона… свободы, гения и славы палачи». мне понравилось стихотворение «смерть поэта» и понравилось в первую очередь тем, что в нем лермонтов не побоялся рассказать об истинном убийце пушкина, хотя знал, что может быть за это наказан.
Ответить на вопрос
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Рысь охотится на мышей, зайцев и оленей.какие членыпредложения являются однокореными