anna-ditman
?>

Обясните при схем как образованы слова в каждой группе выделите основы кустик огонек листок лужок кусочек книжечка елочка путник .поход разбег уговор запуск отлет.перевозка поездка разгрузка наклейка

Русский язык

Ответы

ekb676
Кустик   все основаогонек все основалисток все основалужок все основакусочек все основакнижечк эта часть основа  а -окончаниеелочк эта часть основа  а - окончаниепутник все основапоход все основаразбег все основа уговор запуск отлет.перевозка поездка разгрузка наклейка
fokolimp

памятники-это, в первую очередь, духовные и материальные ценности человечества.

  во-вторых, для того,чтобы прививать культурное воспитание современному человеку. напоминать ему об , о великих личностях и подвигов. 

  и,в-третьих, памятники в определённое время, с определённым замыслом!

памятники это главная ценность! посмотрев на них мы можем узнать кто был известным в разные времена.памятники преподносят нам ценную информацию! как выглядел тот или иной человек.памятники несут в себе развитие как психологическое так и духовное.их нужно охранять от подростков которые рисуют различные рисунки(граффити) на стенах домов или на различных скульптурах и памятниках.памятники также нужно беречь от разрушения(писала сама,может есть ошибки, никогда не учила,может может нет,но главную информацию донесла)

Svetlana ALLA

настоящий велосипед егорке подарили на день рождения, когда мальчику исполнилось 4 года. это было не первое его транспортное средство. сначала егорка катался на детском автомобиле, потом на самокате и трехколесном велосипеде. смотреть приключения мальчика, необычным летящего на этом велике с горки и распевающего при этом свои любимые песни, сбегалось пол двора. но, ведь это все было раньше, когда егор был маленьким. а в четыре года негоже кататься на трехколесном транспорте по маршруту. и папа купил сыну почти взрослый велосипед.

правда самостоятельный, сначала егорка не обрадовался подарку. потому что вместо долгожданного велосипеда увидел большую картонную коробку с дыркой. коробка почему-то страшно не понравилась мальчику, а особенно дырка. егор так расстроился, что ушел в соседнюю комнату, сел и надулся. «ну и день рождения, – думал он. сюрприз, так сюрприз». мальчик знал, что сейчас к нему прибегут папа, мама, бабушка и будут успокаивать и просить прощения за плохой подарок. но, никто не приходил. даже бабушка. «странно», – подумал егор и стал прислушиваться к тому движению, что происходило в соседней комнате.

там слышались какие-то интересные звуки, мама с бабушкой восторженно охали. у егорки куда-то испарилась вся обида. любопытно было узнать, что же там происходит? он пошел в соседнюю комнату, и вовремя. иначе пропустил бы самое интересное – процесс сборки своего замечательного велосипеда. на полу папа разложил велосипедные колеса, руль, педали и другие детали. начался процесс создания из деталей единого целого. егор принимал в нем самое активное участие. он любил во всем папе и чувствовать себя совсем взрослым, держа в руках отвертку или плоскогубцы

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Обясните при схем как образованы слова в каждой группе выделите основы кустик огонек листок лужок кусочек книжечка елочка путник .поход разбег уговор запуск отлет.перевозка поездка разгрузка наклейка
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

dima-a
mariya
kisuhakisa
lazu8375
AverinAA6077
Olesya-elena1525
lestnica
ВасилийКлимова1695
armynis8
lmedintseva6
mlf26
vik-2202
Смирнов_Андрей691
bichkowa-oksana
ivanjeka87