ля Охарактеризовать предложение по наличию главных членов предложения: двусоставное или односоставное, указать, какой главный член предложения, если оно односоставное (подлежащее или сказуемое).
Охарактеризовать по наличию второстепенных членов предложения: рас или нерас Указать, осложнено ли чем-либо предложение (однородными членами, обращением, вводными словами) или не осложнено.
Подчеркнуть все члены предложения, указать части речи.
Составить схему предложения, указав грамматическую основу и осложнение, если оно есть.
Для сложного:
Указать, какая связь в предложении: союзная или бессоюзная.
Указать, что является средством связи в предложении: интонация, сочинительные союзы или подчинительные союзы.
Сделать вывод, какое это предложение: бессоюзное (БСП), сложносочинённое (ССП) сложноподчинённое (СПП).
Разобрать каждую часть сложного предложения, как см. выше).
Объяснение:
Объяснение:
Апрель… Ещё не отогрелась окоченевшая земля, но уже раскрылась бездонная синь небес, и сверху устремился поток тёплых солнечных лучей.
Сохнет хвойная подстилка в бору, желтеют песчаные обрывы по берегам рек, сбрасывают зимнее покрывало моховые кочки в редком заболоченном сосняке. Кажется, что лето отсюда будто бы и не уходило никуда. На рыжих мхах, как ни в чём не бывало, сочно зеленеют листья брусники. Лишь слегка побурели ветки болотного мирта и багульника.
Не вдруг рассмотришь красноватые ниточки клюквы с крохотными тёмно- зелёными листочками. Каким же необыкновенным сюрпризом оказывается рубиновая её россыпь на первых проталинках и моховых кочках! Словно в награду тому, кто слушает и не наслушается, как пробуждается лесная жизнь, кому понятен и бесконечно дорог весенний перезвон капели.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Напишите инструкцию на тему: " как определить стилистическую принадлежность текста? "