ответ:Меня зовут ... . Однажды в моей жизни случилось большое открытие, примерно в первые года моей жизни я научился рисовать. Я рисовал везде, на стенах, на стульях, в тетрадках, в раскрасках и т.д. Я никогда не ходил в художку, но классно рисовал.
И вот одним весеним днем я отправил свою работу на выставку и ее одобрили. Моч работа заняла третье место и я перестал смотреть на исскуство как на что то обычное, я стал ценить его. Я всерьез начал рисовать и когда вырос стал профессиональным художником.
Объяснение:
Учитель спросил, не хотят ли дети прийти в субботу, чтобы сделать кормушки для птиц.
Дети спросили, пойдём ли мы на прогулку.
Объяснение:
Косвенное предложение отвечает на вопрос главного - между ними ставится запятая, тогда в первом случае ( Учитель спросил..) имеем вопросы:
Учитель спросил (что спросил?) -> не хотят ли дети прийти в субботу (для чего?) -> чтобы сделать кормушки для птиц
Для второго случая ( Дети спросили...) :
Первое предложение является видом прямой речи, то есть [А: "П"], а уже второе - косвенной:
Дети спросили (что спросили?) -> пойдём ли мы на прогулку
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Дать характермстику предложениям. румяные огнистые клубятсяоблака, сквозь заросли мскристые заискрилась река. солнце только поднималось, но его лучи уже освещали верхушки деревьев. птицы расправили крылья и взметнулись высоко в небо.