Объяснение:
1)Когда шёл дождь, дети играли дома.
2)Я смотрел на всадника и он пересекал ущелье.
3)Ребята играли в футбол и мы за ними наблюдали.
4) Когда в комнате шумно, я не могу читать.
5) Вы будите смотреть телевизор, а я чтобы мне было чем заняться буду играть в шахматы.
6) Когда мы наконец-то дошли до реки, усталость овладела нами окончательно.
7) Все птицы разлетились, когда охотник ышел на опкушку леса и достал ружье.
8)Все кругом оживилось, когда солнце взашло.
9)Старик очень хорошо побеседовал с рыбаками, и нам удалось развести костер и сварить уху.
10)Вскоре начался улов, на судне появилось много работы.
11)Путники наконец-то выбрались из ещелья и их ждало несчастье шел дождь.
12) Туман рассеялся теман и нам открылось село, куда мы ехали.
13)Я невольно улыбаюсь от радости , когда солнце поднимается над лугами.
14)Когда я открыл окно , моя комната наполнилась запахом цветов.
15)Вода в пруду рпокрылась упавшими листьями и я поняла что наступила осень.
два с половиной года и мы совершили восхождение на Арагац,я эти очень горжусь.
Огромное количество писателей, прозаиков при написании своих произведений очень подробно, до мельчайших элементов, описывают окружающий мир героев, то есть природу. А иногда даже природа исполняет главную роль в каком-либо произведении, например, в стихотворениях Есенина ("Снежок", Берёза", "Отговорила роща золотая"), Пушкина ("Какая ночь! Мороз трескучий...", "Волшебный край! очей отрада!..."), Лермонтова ("Утёс", "Весна") и так далее. Какую же роль играет природа в создании настроения автора?
Безусловно, важную. Именно благодаря описанию природы, мы можем понять настроения, мысли, переживания лирического героя. Например, если мы видим изображения туч, бури, урагана в строках, то мы сразу понимаем, что лирический герой (автор) во время написания был чем-то озабочен, опечален. В его душе неспокойно: идёт нравственная, душевная борьба, его сердце не спокойно.
Если же мы наблюдаем обратную картину - умиротворенные зарисовки глухих деревень, леса, поля, то мы понимаем, что на душе у автора легко-легко, он может отвлечься ото всего и просто, вдохнув полной грудью, отдохнуть ото всех забот в каком-нибудь Богом забытом уголке.
Таким образом, именно благодаря состоянию природы в произведении, мы можем уловить все настроения и малейшие переживания лирического героя.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
1)Запишите порядковые числительные Десятый класс, десятидневный отдых, десятиэтажный дом, десятилетний мальчик, десятипроцентный, десятичная (дробь), удесятирить, десятка, десятилетка. Семиструнная гитара, семь тонн, седьмой ряд, семиглавый, семидесятый участник, семьдесят седьмой километр, семеро друзей
Словосочетания с порядковыми числительными:
десятый класс;
седьмой ряд, семидесятый участник, семьдесят седьмой километр.
__
**Порядковые числительные подчёркнуты.