Буквы о — а в корне -кос кас- ( сделать касание, докоснуться до ветки ) буквы о — а в корне -гор гар- ( загорать на солнце, отличный загар ) буквы и и ы после приставок ( суперизвестный человек, предыстория человечества ) гласные в приставках пре- и при- ( прекрасный поступок, приехать к другу ) дальше сам. вот тебе ещё немного орфограмм. соединительные о и е в сложных словах. буквы ч и щ в суффиксах существительных -чик и - щик. (мальчик, стройщик) гласные в суффиксах существительных -ек и -ик. гласные о — е после шипящих в суффиксах существительных. ( крючок, девчонка ) не с именами прилагательными ( ничуть не добрый, некрасивый мальчик ). буквы о — е после шипящих и ц в суффиксах прилагательных ( порчовый лицевая сторона ). одна и две буквы н в суффиксах прилагательных (беременная женщина, серебряная медаль ). дефисное и слитное написание сложных прилагательных. мягкий знак на конце и в середине числительных (двадцать шестой автобус, семьдесят девять рублей дальше сам)
zhunina71807
15.04.2023
:отметить орфограммы. над словами обозначить части речи.в есёлое (прилагательное) щ еб етанье (существительное) птиц (существительное) прервал (глагол) сильный (прилагательное) треск (существительное). за (предлог) ним (местоимение) мы (местоимение) услышали (глагол) писк (существительное), крик (существительное), хлопанье (существительное) крыльев (существительное). из-под (предлог) упавшего (прилагательное) дерева (существительное) вылетели (глагол) птенцы (существительное).орфограммы: безударная гласная: весёлое (весело), щебетанье (щебет, щебечут), прервать (приставка пре), дерева (деревья), вылетели (полёт), птенцы (птенчик).правописание и/ы после ц: птенцы (в окончании слова).: выписать из текста глаголы. указать время, число, а где можно лицо (только у глаголов в настоящем и будущем временах) и род (глаголы в прошедшем времени, ед. рядом записать начальную форму.прервал: н.ф. прервать → прошедшее время, ед. число, мужской род.услышали: н.ф. услышать → прошедшее время, мн. число.вылетели: н.ф. вылететь → прошедшее время, мн. число.: подчеркнуть предлоги вместе с теми словами, к которым они относятся, над этими словами обозначить падеж. весёлое щебетанье птиц прервал сильный треск. за ним (творительный падеж) мы услышали писк, крик, хлопанье крыльев. из-под упавшего дерева (родительный падеж) вылетели птенцы.
Ответить на вопрос
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Какие сложные слова? в языке.наример аппарат, водопад, самолёт?