docvet4
?>

Устно просклоняй имя существительное комната, произнося формы слова орфогафически .

Русский язык

Ответы

Любовь-Волков1205
Опыт показывает, что одной из самых трудных орфограмм для учащихся начальных классов является правописание падежных окончаний –е и -и в именах существительных. источником ошибок в указанных случаях является звуковое совпадение безударных окончаний существительных в сочетаниях типа  по деревне – из деревни, в роще – из рощи, на площадке – на площади и т. п.дети часто неправильно пишут окончания в словах потому, что неправильно определяют падеж. младших школьников затрудняет различение падежей. впрочем, бывает и так: ученик грамотно пишет окончания в словах, а разбирает формы имён существительных неверно.казалось, такая простая на первый взгляд тема: “имя существительное”, но сколько важных вопросов решается при её изучении. самый главный и важный – как научить грамотно писать? три года учитель кропотливо отрабатывает умения детей быстро находить имя существительное в группе других частей речи по существенным признакам, готовит к работе на важном этапе – правописанию окончаний.сначала целесообразно познакомить учащихся с падежами, не соотнося их с каким-либо определённым склонением. дети знакомятся с названиями падежей, с падежными вопросами. они учатся ставить вопросы к именам существительным при определении падежа.на этой первоначальной ступеньке знакомства с падежами учащиеся не соединяют падеж существительных с конкретными окончаниями.для выяснения понятия “падеж” целесообразно давать учащимся существительные разных склонений (мужского, женского и среднего рода; 1, 2, 3-го склонения). тогда падеж будет восприниматься детьми как показатель связи существительных с другими словами в предложении (или словосочетании). на данном этапе важно, чтобы дети поняли, что падеж зависитот слова, с которым связано имя существительное, и от вопроса, который ставится от другого слова. например: видели кого? (что? ) собаку, медведя, рысь – один падеж (винительный) для всех существительных; купались в чём? в реке, в озере, в заливе – один падеж (предложный) для всех существительных, отвечающих на вопрос где? (в изучении трёх типов склонений такое понимание падежа будет утверждаться и укрепляться. в результате первоначального знакомства с падежами учащиеся усвоят, что всего падежей шесть; каждый падеж отвечает на определённый вопрос; любые существительные, если они отвечают на один и тот же вопрос, стоят в одном и том же падеже (например: вижу кого? синичку, соловья; делаю что? табуретку, стол).при склонении различие между существительными заключается в окончаниях, а не в падежах. существительные, принадлежащие к разным склонениям, отличаются друг от друга окончаниями.изучение темы: “изменение по падежам” происходит в определённом порядке. прежде всего детям даётся понятие о том, что имена существительные изменяются по вопросам в зависимости от других слов. после этого идёт ознакомление с отдельными падежами и с падежными вопросами. каждый падеж сначала берётся без предлогов, затем учащиеся узнают, какие предлоги соединяются с теми или с иными падежами. важно на первых порах давать имена существительные с ударными окончаниями, используя такие виды работ, как разбор предложений, словосочетаний, с установлением связи между словами, составлением предложений и словосочетаний с изученными падежными формами имён существительных, в частности существительных, отвечающих на вопросы где? куда? откуда? важно и то, чтобы в процессе изучения данной темы учащиеся чётко сопоставляли падежи друг с другом, выясняли роль каждого из падежей и предлогов.чтобы дети поняли различие в падежных окончаниях имён существительных и правильно их писали необходимо научить определять и тип склонения имён существительных по их родовым признакам. дети должны понять, что по роду и ударным окончаниям можно определить тип склонения: к 1-му склонению относятся им.сущ. ж.р. и м.р. с окончаниями -а,-я (земля, сестра, … каждое склонение имеет различные окончания в одном и том же падеже. а дальше идёт изучение каждого склонения в отдельности. используются все возможности для сопоставления склонений друг с другом, с тем чтобы дети научились находить сходство их в падеже и различие в окончаниях (р. – школы, дома, степи; д.- школе, дому, степи и т.  с другой стороны, дети учатся правильно писать безударные окончания по аналогии с ударными у существительных, принадлежащих к одному и тому же склонению и стоящих в одном и том же падеже (по комнате, по деревне  –  по воде). , которая стоит перед учителем при изучении в iv классе имён существительных 1-го склонения, состоит в том, чтобы детям понять, что ударные и безударные окончания существительных указанного склонения одинаковы, и научить детей проверять правописание безударных окончаний существительных на сопоставлении между собой падежей: родительного и дательного, родительного, дательного и предложного и т.д. 
Chistova-Dmitrii1162
И.п.- кто? что? комната  р.п.-кого? чего? комнаты  д.п.-кому? чему? комнате  в.п.-кого? что? комнату  т.п.-кем? чем? комнатой  п.п.-о ком ? о чём? о комнате
daarisgoy
Какое из слов со значением признака является прилагательным ? b)раненый  укажите краткую форму прилагательногоc)бесценен  относительным является прилагательнымe)малиновыйкакое из прилагательных характеризует предмет по материалу? b) гранитная облицовка  в каком словосочетании прилагательное согласовано неверно?   e) хрустальная браа каком варианте относительное прилагательное употреблено в значении качественного ? b)оловянный взгляд  в каком примере относительное прилагательное употреблено в значении качественногоa)стальная воля 
игнатова_Сергей1228
Об отдаленности, обозримости. безбрежная, безграничная, безгранная (устар.) , бездонная, безмерная, бесконечная, беспредельная, глубокая, далекая, дальняя, заоблачная, звездная, недосягаемая, неизмеримая, необозримая, необъятная, неоглядная, неохватная, нескончаемая, обширная, просторная, раздольная, распростертая, свободная, углубленная, широкая. о цвете, степени прозрачности; о природных и погодных признаках. белая, беспросветная, бирюзовая, бледная, голубая, дымная, дымчатая, заревая, затуманенная, зеленая, золотая, золотистая, искристая, лазоревая, лазурная, лиловая, лучезарная, лучесветная (устар. поэт.) , мглистая, морозно-мутная, мутная, небесная, непроглядная, непроницаемая, неясная, озаренная, опаловая, пасмурная, пестрая, прозрачная, розовая, сверкающая, светозарная (устар. поэт.) , седая, серая, серебристая, сизая, синеватая, синеющая, синяя, сиреневая, сияющая, слюдяная, смутная, солнечная, сребролунная (устар. поэт.) , стеклянная, студеная, сумрачная, темная, туманная, тусклая, фиолетовая, холодная, черная, ясная. о впечатлении, психологическом восприятии. безвестная, безжизненная, безмолвная, безрадостная, бесстрастная, величественная, вольная, волшебная, глухая, грустная, завлекательная, задумчивая, заманчивая, звенящая, зовущая, манящая, молчаливая, мягкая, неведомая, незнакомая, неизвестная, немая, неодолимая, обманчивая, печальная, пленительная, пустынная, радостная, родимая, родная, свободная, сказочная, скучная, сонная, сумрачная, таинственная, томительная, тревожная, чудная, чужая. зыбкая, очарованная, святая, слепая, текучая, тощая. береговая, горная, дымная, лесная, морская, снежная, степная и т. п. 2. отдаленность во времени. вековая, далекая, дальняя, , многовековая, отдаленная. близкая, завистливая.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Устно просклоняй имя существительное комната, произнося формы слова орфогафически .
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Андрей
ambiente-deco516
artemyanovich8
Bulanova
av52nazarov
Sergeevna803
samuilik-v
aregaa
gladkihvv
pavpe4198
vusokaya13
partners
Shpunt-86
mayorovmisc6
Nivanova995