vusokaya13
?>

Выполнить .прочитайте предложения.подумайте, почему разные предметы названы одним словом. что у них общего? 1.у нашего кота барсика пушистый хвост.на хвосте самолета видна красная звезда.2.у маленького саши от мороза покраснел нос.нос моторной лодки уткнулся в низкий песчаный берег.3.в ночном небе сверкнула ослепительная молния.молния на горнолыжной куртке неожиданно расстегнулась. спешите, подчеркните многозначные слова.

Русский язык

Ответы

kenni19868
1. хвост - задняя часть тела кота и задняя часть самолета. 2. нос - передняя часть лица человека и передняя часть лодки. 3. молния в небе и молния на куртке - из-за стремительного движения. я думаю так
argo951385
Общее слово красное (во всех предложения)
Lenok33lenok89

а.с. грибоедов родился 15 января 1795 года в москве в дворянской семье. получил прекрасное образование, что позволили ему подростком в московский университет. грибоедов был полиглотом: он знал не только европейские языки, но и арабский, персидский, а также древние языки.   по пути к месту службы грибоедов на некоторое время останавливается в грузии, женится на юной княжне нине чавчавадзе.

самое главное произведение, комедию "горе от ума", грибоедов создаёт тогда, когда поступает на службу в коллегию иностранных дел.

11 февраля 1829 года при разгроме миссии в тегеране александр сергеевич был убит фанатиками-мусульманами.

грибоедов похоронен в тифлисе на горе давида.

nataliaterekhovasinger2
Площадка для поединка была со всех сторон окружена глубоким рвом, наполненным водой. перед началом состязания приносили жертву. затем юноши разбивались на две команды. цель поединка - столкнуть противника в воду. разрешено было наносить удары ногами, кусаться, царапаться, надавливать на глаза, нападать несколько человек на одного- никаких правил «фейр-плэй». запрещалось лишь применять оружие. в этом «потешном сражении» юноши не щадили друг друга; еще меньше они будут жалеть противника. как отмечают комментаторы, подобные игры больше всего напоминали поединки гладиаторов - жестокие, безжалостные бои. впоследствии, в римскую эпоху, когда спарта превратилась в скромный, провинциальный городок, спартанские «бои без правил» стали популярным аттракционом. очевидцами подобных игрищ были и павсаний, и цицерон, удивлявшийся тому, «с каким невероятным упорством (юноши) сражались кулаками, ногами, ногтями и даже зубами; они предпочитали погибнуть, чем признать поражение». другим видом испытаний было бичевание юношей на празднике артемиды орфии. их секли ивовыми прутьями перед алтарем богини. некогда жертвенник богини орошали человеческой кровью, казня любого, выбранного жребием. по преданию, ликург заменил подобные казни бичеванием юношей. за этим наблюдала жрица, державшая в руках небольшое деревянное изображение богини. если бичующие щадили юношу, то изображение становилось таким тяжелым, что жрица едва удерживала его. тогда она обвиняла бичующих в нерадивости. каждый юноша должен был сносить наказание молча. если он кричал от боли, презирали не только его, но и его родителей. пока подрастали юноши, им приходилось постоянно учиться терпению. если они попадались на воровстве, а все, что они добывали по приказу командиров - овощи, дрова, - было ворованным, то их нещадно наказывали - хлестали плетьми, но не за кражу, а за нерасторопность. вздумай юноша отцу, тот принимался сам колотить несчастного. совершив воровство, спартанские дети стремились ничем не выдать себя. рассказывают, что как-то мальчишка украл лисенка и спрятал его под плащ. когтями и зубами зверек раздирал живот ребенка, стараясь вырваться из западни. мальчик молчал; он так и умер от ран, но не подал виду, что держит под плащом что-то ворованное. современные считают этот рассказ, переданный плутархом, выдумкой, хотя он психологически . если бы мальчик признался в краже, вытащил добычу из-за пазухи, то его - за неловкость и трусость - запороли бы до полусмерти. мальчик настолько боялся жестокого наказания, что крепился даже когда терпеть уже было нельзя. «терпеть» - вот что было главным в спартанской «школе мужества». гимнастические обычно выполняли голыми: летом под палящими лучами солнца; зимой - невзирая на снег и дождь. принимать тёплые ванны и умащать тело запрещалось; грязь покрывала тело. спали мальчики в бараках, на подстилках из тростника, сорванного голыми руками на берегу эврота. зимой под низ подстилки клали чертополох; считалось, что это растение согревает. жили впроголодь. впрочем, античные авторы считали, что это шло спартанцам на пользу.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Выполнить .прочитайте предложения.подумайте, почему разные предметы названы одним словом. что у них общего? 1.у нашего кота барсика пушистый хвост.на хвосте самолета видна красная звезда.2.у маленького саши от мороза покраснел нос.нос моторной лодки уткнулся в низкий песчаный берег.3.в ночном небе сверкнула ослепительная молния.молния на горнолыжной куртке неожиданно расстегнулась. спешите, подчеркните многозначные слова.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

yuliyastatsenko3894
Александра-Андрей909
omraleva
lebedev815
juliaipatova1739
ERodina1
Стефаниди
Владимир
Вершинина1161
Konstantinovich alekseevna993
ooo-helpvet44
Surkova_Pavlovna
sergei641
Эдгеева219
nikitamihailov22095010