Правописание цы - ци и це - цо. буква ы после ц пишется в окончаниях существительных (огурцы, нет курицы), в окончаниях и в суффиксе -ын прилагательных (куцый, бледнолицый, сестрицын). кроме того, цы пишется в словах цыган, цыпленок, цыпочки, цыц, и в других словах того же корня (цыганский, цып-цып, на цыпочках, цыкать и т. в остальных случаях пишется ци, например: станция, цитата, цирк, цифра, цирюльник, , цибик, цинга, циновка, панцирь, цибуля, цигарка, цимлянское. в ударных слогах в соответствии с произношением после ц пишется о, например: цокать, цоколь, лицо, молодцом, отцов, перцовый, облицовка, вытанцовывать, танцор и т.п. без ударения после ц вместо о пишется е, например: полотенце, пальцем, комсомольцев, куцего, ситцевый, молодцеватый, глянцевитый, танцевальный, танцевать, гарцевать, спринцевать.
prettymarina2015
05.03.2020
Слово "земли" состоит из двух слогов (зем-ли) , в нём 5 букв и 5 звуков, второй слог ударный. буква з - (з) - согласный звук, звонкий, мягкий ( над звуком надо поставить запятую) ; буква е - (и) гласный звук, безударный; буква м - (м) согласный звук, звонкий, сонорный, твёрдый; буква л - (л) - согласный звук, звонкий сонорный, мягкий ( над звуком- запятая) ; буква и - (и) гласный звук, ударный. если ударение падает на первый слог, то буква е - (э) гласный звук, ударный; буква и - (и) гласный звук, безударный.
a-lossev111
05.03.2020
Служебные части речи, их отличительные признаки. формирование навыков грамотного письма. общедидактические методы обучения. структурные компоненты урока. для языковой разминки. формулирование темы и цели урока. морфологическая принадлежность слов.все части речи делятся на две группы – самостоятельные и служебные. самостоятельные части речи включают слова, называющиепредметы, их действия и самые различные признаки. без самостоятельных частей речи не могут строиться словосочетания и предложения. в предложении самостоятельные слова являются членами предложения.служебные части речи включают слова, которые не называют ни предметов, ни действий, ни признаков, а выражают только отношения между ними. они обслуживают самостоятельные слова, им соединяться друг с другом