слова без родовой пары: кондуктор,заусенец,клавиша,браслет
Cannabikh
13.09.2020
заусенец, клавиша, кондуктор, браслет.
Marinanagornyak
13.09.2020
Даже если человек совершенно не любит читать, у него все равно есть хоть одна любимая книга, которая навсегда врезалась в память, впечатлила и что-то изменила в поведении и характере. любимая книга остается не просто в мыслях, она остается в душе и не важно, сколько раз ее прочли один или несколько, важно — что она навсегда оставила свой след. конечно, с возрастом у людей меняются вкусы и та книга, которая нравилась в пятнадцать лет, уже не нравится в тридцать, но в том и отличие любимой книги от просто хорошей и интересной – любимая нравится всегда, независимо от возраста и перемен в жизни. встреча с любимой книгой моя первая встреча с любимой книгой произошла довольно банально. нам задали прочесть ее в рамках школьной программы. читать я любила с детства и к тому времени, мною было прочитано, уже довольно много книг. поэтому когда нам задали на лето книгу м.а.булгакова «мастер и маргарита» я отнеслась к ней как необходимому минимуму, который просто надо изучить, сдать и забыть. в тот момент я и подумать не могла, что эта книга навсегда останется в моей жизни и я ее не раз еще перечитаю и всегда найду в ней что-то новое для себя. любимые герои самое интересное, что в «мастере и маргарите» у меня нет особенно любимых героев, они все любимые. я не представляю эту книгу без какого-нибудь, даже незначительного, персонажа. каждый из них уникален и неповторим, а в некоторых собраны образы не просто одного человека, а целых поколений и классов людей. и не важно, вызывает у меня образ симпатию или антипатию, важно, что он раскрыт и существует в действительности. ведь согласитесь, что нам за жизнь встречается огромное количество прообразов, например, поэта бездомного или критика латунского. чему эта книга меня научила это , самый трудный для меня вопрос, потому что ответов так много, что боюсь не хватит моего словарного запаса. я впервые глубоко задумалась, а существует ли абсолютное добро и абсолютное зло? и что такое добро и зло вообще, в целом? ведь если люди такие разные, с непохожими духовными принципами и жизненными ценностями, то и понятие добра и зла для каждого свое. и если с человеком происходит что-то не хорошее, то не сам ли он в этом виноват, не его ли действия к такому результату? ещё «мастер и маргарита» научила меня ценить настоящую любовь, которая, к сожалению, не всем встречается и не все ее ищут. книга учит, что если два человека действительно хотят быть вместе, то это обязательно случится. и не важно, что для окружающих это будет выглядеть, как вмешательство темных сил и существование обоих изменится до неузнаваемости. важно, что две души встретились и навсегда качественно изменили жизнь друг друга. я бесконечно м.а.булгакову за то, что он создал такой роман. роман, который хочется перечитывать снова и снова. роман, который вместил в себя фантастику, сатиру, религию. «мастер и маргарита» для меня -величайшее произведение этого автора, которое никогда не состарится и будет любимо еще многими поколениями читателей.
AnnaChulyukanova3
13.09.2020
1. белка взобралась на верхнюю ветку ели и исчезла в зелёной хвое.предложение повествовательное,по интонации невосклицательное,значит,в конце ставим точку.грамматическая основа-белка(подл) взобралась,исчезла(сказ) здесь есть однородные сказуемые "взобралась","исчезла".между ними одиночный союз и,запятая не ставится.[ 0 и 0.] внутрь кружков,обозначающих однородные сказуемые,помещаем обозначение сказуемых===2. он много времени отдавал музыке, , , астрономии, ботанике, и другим наукам.предложение повествовательное,невосклицательное,ставим точку в конце.грамматическая основа: он(подл) отдавал(сказ)здесь есть однородные дополнения " музыке, , , астрономии, ботанике, и другим наукам".связаны бессоюзной связью,ставим между ними запятую.между двумя последними одиночный союз и,здесь запятую не ставим. === 0,0,0,0,0,0 и 0] внутрь кружков помещаем обозначение дополнения - - -примерный план пунктуационного разбора простого предложения.-выписываем предложение.объясняем знак препинания в конце.-выделяем грамматическую основу-обращаем внимание на знаки препинания в предложении,объясняем причину постановки каждого(ищем вводные слова,однородные члены,обособленные члены и т.д.)-составляем схему предложения
Ответить на вопрос
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Из предложенного лексического ряда выпишите слова без родовой пары.заусенец, клавиша, манжета, подмен, спазма, черед, браслет, стюардесса, кондуктор.
слова без родовой пары: кондуктор,заусенец,клавиша,браслет