Vlad Petr531
?>

Сожмите изложение память – одно из важнейших свойств бытия, любого бытия: материального, духовного, человеческого… лист бумаги. сожмите его и расправьте. на нем останутся складки, и если вы сожмете его вторично – часть складок ляжет по прежним складкам: бумага «обладает памятью»… памятью отдельные растения, камень, на котором остаются следы его происхождения и движения в ледниковый период, стекло, вода и т. д. на памяти древесины основана точнейшая специальная археологическая дисциплина, произведшая в последнее время переворот в археологических исследованиях, – там, где находят древесину, – дендрохронология («дендрос» по-гречески «дерево»; дендрохронология – наука определять время дерева сложнейшими формами родовой памяти птицы, позволяющие новым поколениям птиц совершать перелеты в нужном направлении к нужному месту. в объяснении этих перелетов недостаточно изучать только «навигационные приемы и способы», которыми пользуются птицы. важнее всего память, заставляющая их искать зимовья и летовья – всегда одни и те же. а что и говорить о «генетической памяти» – памяти, заложенной в веках, памяти, переходящей от одного поколения живых существ к следующим. при этом память вовсе не механична. это важнейший творческий процесс: именно процесс и именно творческий. запоминается то, что нужно; путем памяти накапливается добрый опыт, образуется традиция, бытовые навыки, семейные навыки, трудовые навыки, общественные институты… память противостоит уничтожающей силе времени. это свойство памяти чрезвычайно важно. принято примитивно делить время на прошедшее, настоящее и будущее. но памяти прошедшее входит в настоящее, а будущее как бы предугадывается настоящим, соединенным с прошедшим. память – преодоление времени, преодоление смерти. в этом величайшее нравственное значение памяти. «беспамятный» – это прежде всего человек , безответственный, а следовательно, и неспособный на добрые, бескорыстные поступки. безответственность рождается отсутствием сознания того, что ничто не проходит бесследно. человек, совершающий недобрый поступок, думает, что поступок этот не сохранится в памяти его личной и в памяти окружающих. он сам, очевидно, не привык беречь память о прошлом, испытывать чувство к предкам, к их труду, их заботам и поэтому думает, что и о нем все будет позабыто. совесть – это в основном память, к которой присоединяется моральная оценка совершенного. но если совершенное не сохраняется в памяти, то не может быть и оценки. без памяти нет совести. вот почему так важно воспитываться в моральном климате памяти: памяти семейной, памяти народной, памяти культурной. семейные фотографии – это одно из важнейших «наглядных пособий» морального воспитания детей, да и взрослых. уважение к труду наших предков, к их трудовым традициям, к их орудиям труда, к их обычаям, к их песням и развлечениям. все это дорого нам. да и просто уважение к могилам предков.

Русский язык

Ответы

moskvichkabakery56
Память –   свойство    материального, духовного, человеческого бытия. если сжать, а потом расправить бумагу, то на ней будут складки. если повторить сжатие, то часть складок ляжет по прежним. это означает, что бумага хранит память. теми же свойствами камни,растения, деревья. на этом свойстве основана   целая наука . - дендрохронология. сложнейшими формами родовой памяти птицы. они помнят , куда нужно лететь. можно говорить и о "генетическом памяти", информацию от одного поколения к другому. память противостоит   силе времени. ей прошедшее приходит в настоящее, а будущее предугадывается настоящим.память – преодоление времени, преодоление смерти.в этом нравственное значение памяти. «беспамятный» – это прежде всего человек ,   неспособный на   бескорыстные поступки.безответственность-   отсутствие сознания того, что ничто не проходит бесследно. человек, способный на  недобрый поступок, думает, что поступок этот не сохранится в памяти его личной и в памяти окружающих. он   не может беречь прошлое, рассчитывает на забывчивость окружения.  совесть – это   память, к которой присоединяется нравственная оценка   поступка. если совершенное не сохраняется в памяти, то не может быть и оценки. без памяти нет совести. важно воспитываться в моральном климате памяти. фотографии - это наглядное пособие для детей и взрослых и уважение к   традициям.   это дорого нам.
parabolaspb
А. олег усмехнулся, однако чело и взор омрачились думой. (а. пушкин) б. вот затрещали барабаны и отступили басурманы. (м. лермонтов) в. чёрная туча совсем надвинулась и стали видны уже не зарницы, а молнии, освещавшие весь двор, и разрушающийся дом с отломанными крыльцами, и гром послышался уже над головой. все птицы притихли, но зато зашелестели листья и ветер добежал до крыльца… (л.толстой) г. я взглянул на савушку, но на лице его не прочесть ни беспокойства, ни тревоги. ещё двести шагов и мы в безопасности. (в. арсеньев) глаголы: усмехнулся - смех, омрачились - мрачный, затрещали - треск, освещавшие - свет, зашелестели - шелест, добежал - бег, взглянул - взгляд. грамматические основы: олег усмехнулся, чело и взор омрачились. затрещали барабаны, отступили басурманы. туча надвинулась, молнии и дом стали видны, гром послышался, птицы притихли, зашелестели листья. я взглянул.
clubgarag701
1группа                  " без приставки" обаяние отчизна обезьяний отель оазисный обедать отряхнуть отцовский обещать 2 группа  "приставка в существительном" отбор отгул отлив отравление  отпечаток 3 группа "приставка в глаголе" отведать отвердеть отвертеть обеднеть откусить обогатить обедать отрезать отряхнуть  оберечь ободрять обещать отупеть  а еще их можно разделить по другому 1 группа "без приставки"      обаяние                        отчизна обезьяний отель оазисный обедать отряхнуть отцовский обещать 2 группа  "с приставкой о" отвердеть обеднеть обогатить отравление обедать оберечь ободрять отупеть 3 группа "с приставкой от" отбор отведать отвертеть отгул откусить отлив отрезать отпечаток рада ! : з (могут быть ошибки.не серчайте)

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Сожмите изложение память – одно из важнейших свойств бытия, любого бытия: материального, духовного, человеческого… лист бумаги. сожмите его и расправьте. на нем останутся складки, и если вы сожмете его вторично – часть складок ляжет по прежним складкам: бумага «обладает памятью»… памятью отдельные растения, камень, на котором остаются следы его происхождения и движения в ледниковый период, стекло, вода и т. д. на памяти древесины основана точнейшая специальная археологическая дисциплина, произведшая в последнее время переворот в археологических исследованиях, – там, где находят древесину, – дендрохронология («дендрос» по-гречески «дерево»; дендрохронология – наука определять время дерева сложнейшими формами родовой памяти птицы, позволяющие новым поколениям птиц совершать перелеты в нужном направлении к нужному месту. в объяснении этих перелетов недостаточно изучать только «навигационные приемы и способы», которыми пользуются птицы. важнее всего память, заставляющая их искать зимовья и летовья – всегда одни и те же. а что и говорить о «генетической памяти» – памяти, заложенной в веках, памяти, переходящей от одного поколения живых существ к следующим. при этом память вовсе не механична. это важнейший творческий процесс: именно процесс и именно творческий. запоминается то, что нужно; путем памяти накапливается добрый опыт, образуется традиция, бытовые навыки, семейные навыки, трудовые навыки, общественные институты… память противостоит уничтожающей силе времени. это свойство памяти чрезвычайно важно. принято примитивно делить время на прошедшее, настоящее и будущее. но памяти прошедшее входит в настоящее, а будущее как бы предугадывается настоящим, соединенным с прошедшим. память – преодоление времени, преодоление смерти. в этом величайшее нравственное значение памяти. «беспамятный» – это прежде всего человек , безответственный, а следовательно, и неспособный на добрые, бескорыстные поступки. безответственность рождается отсутствием сознания того, что ничто не проходит бесследно. человек, совершающий недобрый поступок, думает, что поступок этот не сохранится в памяти его личной и в памяти окружающих. он сам, очевидно, не привык беречь память о прошлом, испытывать чувство к предкам, к их труду, их заботам и поэтому думает, что и о нем все будет позабыто. совесть – это в основном память, к которой присоединяется моральная оценка совершенного. но если совершенное не сохраняется в памяти, то не может быть и оценки. без памяти нет совести. вот почему так важно воспитываться в моральном климате памяти: памяти семейной, памяти народной, памяти культурной. семейные фотографии – это одно из важнейших «наглядных пособий» морального воспитания детей, да и взрослых. уважение к труду наших предков, к их трудовым традициям, к их орудиям труда, к их обычаям, к их песням и развлечениям. все это дорого нам. да и просто уважение к могилам предков.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

kamimoza
sandovo590
vodexshop2
manu95957
iralkap
Екатерина655
alexluu33
Константин
Валиахметова
nkochladze
Nv-444
art-03857
bagramyansvetlana
people33
КОРМИЛИЦЫНА