Чтобы сделать синтаксический разбор предложения, сначала нужно найти и подчеркнуть главные члены (подлежащее и сказуемое). Потом задать от них во к второстепенным членам, узнать, чем они являются и подчеркнуть их. Подписать над каждым словом часть речи.
Определить тип предложения по цели высказывания (повествовательное, во побудительное). Указать вид предложения по эмоциональной окраске (восклицательное, невосклицательное). Далее понять предложение или сложное.
Если сложное, то: по грамматическим основам определить количество предложений и найти их границы и определить средства связи предложений (союзное или безсоюзное).
В конце составить схему предложения.и держы как надо делать
Книги Пушкин любил с детства. Мальчиком он проводил бессонные ночи, тайком забираясь в кабинет отца, и «пожирал» все книги, попадавшиеся ему под руку. Обладая великолепной памятью, Пушкин уже в одиннадцать лет отлично знал французскую, греческую литературу. Начитанностью он поражал своих сверстников в Лицее. Когда поэт находился в ссылке, друзья слали и слали ему книги в ответ на его настойчивые об этом. После дуэли, страдая от смертельной раны, Пушкин не забыл о книгах. Он с женой с детьми с друзьями. Потом окинул угасающим взглядом книжные полки и тихо промолвил «Прощайте, друзья!»
Книги Пушкин любил с детства. Мальчиком он проводил бессонные ночи, тайком забираясь в кабинет отца, и «пожирал» все книги, попадавшиеся ему под руку. Обладая великолепной памятью, Пушкин уже в одиннадцать лет отлично знал французскую, греческую литературу. Начитанностью он поражал своих сверстников в Лицее. Когда поэт находился в ссылке, друзья слали и слали ему книги в ответ на его настойчивые об этом. После дуэли, страдая от смертельной раны, Пушкин не забыл о книгах. Он с женой с детьми с друзьями. Потом окинул угасающим взглядом книжные полки и тихо промолвил «Прощайте, друзья!» 8. Бессонные.
Книги Пушкин любил с детства. Мальчиком он проводил бессонные ночи, тайком забираясь в кабинет отца, и «пожирал» все книги, попадавшиеся ему под руку. Обладая великолепной памятью, Пушкин уже в одиннадцать лет отлично знал французскую, греческую литературу. Начитанностью он поражал своих сверстников в Лицее. Когда поэт находился в ссылке, друзья слали и слали ему книги в ответ на его настойчивые об этом. После дуэли, страдая от смертельной раны, Пушкин не забыл о книгах. Он с женой с детьми с друзьями. Потом окинул угасающим взглядом книжные полки и тихо промолвил «Прощайте, друзья!» 8. Бессонные. 9. М-м-м... Не увидела.
Книги Пушкин любил с детства. Мальчиком он проводил бессонные ночи, тайком забираясь в кабинет отца, и «пожирал» все книги, попадавшиеся ему под руку. Обладая великолепной памятью, Пушкин уже в одиннадцать лет отлично знал французскую, греческую литературу. Начитанностью он поражал своих сверстников в Лицее. Когда поэт находился в ссылке, друзья слали и слали ему книги в ответ на его настойчивые об этом. После дуэли, страдая от смертельной раны, Пушкин не забыл о книгах. Он с женой с детьми с друзьями. Потом окинул угасающим взглядом книжные полки и тихо промолвил «Прощайте, друзья!» 8. Бессонные. 9. М-м-м... Не увидела. 10. Когда поэт(подлежащее) находился(==, сказуемое) в ссылке, друзья(подлежащее) слали(==,сказуемое) и слали ему книги в ответ на его настойчивые об этом.
и слали ему книги в ответ на его настойчивые об этом.Это предложение имеет две грамматические основы, поэтому можно с уверенностью сказать, что оно является сложным.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Составить предложения со словами: агроном, озимая (рожь), яровая (пшеница
за состоянием урожая следит агроном.
озимая рожь надежно укрыта снежным одеялом.
посевы яровой пшеницы дали дружные всходы.