Этимология наука для любознательных и для людей которые увлекаются этим исскуством.и из этого делается вывод что её изучение приводит к углубдению знаний и эрудиции и т д
dentalfamily
30.07.2021
Нет такого человека, у которого не было бы родины. родина- это самое лучшее место на земле. в этом месте тебе должно быть хорошо. моя родина- это дорога в школу. когда передо мной, на сколько хватает взгляда горы, леса, поля, речка, море, степь и даже дорога, по которой бегут машины). моя родина -это мой , парк, аллея, в котором я гуляю ( играю, лазаю, соревнуюсь с родина- это моя семья, в которой каждое утро все спешат по своим делам. а потом ждёшь с нетерпением вечера, когда все соберутся за чаем и будут рассказывать о работе, уроке, поездке, когда в конце года ждёшь каникул, чтобы наконец-то уехать далеко-далеко отдохнуть, путешествовать, поплавать, загорать, ничего не то всё равно возвращаешься назад с радостью. возвращаешься в свой дом, класс, потому что это моя милая родина.
nastya3213868
30.07.2021
Фонетический разбор слова (звуко-буквенный анализ слова) — это анализ слова, который заключается в характеристике слоговой структуры и звукового состава слова; фонетический разбор слова предполагает элементы графического анализа. слово для фонетического разбора в школьных учебниках обозначается цифрой 1: например, земля1. при проведении фонетического разбора слова необходимо обязательно произносить слово вслух. нельзя автоматически переводить буквенную запись в звуковую, это ведет к ошибкам. нужно помнить, что характеризуются не буквы, а звуки слова. иногда необходимо сделать фонетическую запись целого предложения или текста. см. об этом подробнее: порядок фонетического (звуко-буквенного) разбора слова (по школьной традиции): 1. запишите данное слово, разделите его на слоги, устно укажите количество слогов.2. поставьте ударение в слове.3. запишите фонетическую транскрипцию слова (пишем слово буквами в столбик, напротив каждой буквы записываем звук в квадратных скобках).4. охарактеризуйте звуки (напротив каждого звука ставим тире и пишем его характеристики, разделяя их запятыми): характеристики гласного звука: указываем, что звук гласный; ударный или безударный; характеристики согласного звука: указываем, что звук согласный; твёрдый или мягкий, звонкий или глухой. можно ещё указать парный или непарный по твердости-мягкости, звонкости-глухости. 5. укажите количество звуков и букв. образцы фонетического (звуко-буквенного) разбора слова (базовый уровень) земле — зем-лéз[з''] — согласный, мягкий, звонкий е[и] — гласный, безударныйм[м] — согласный, твердый, звонкийл[л''] — согласный, мягкий, звонкийе[э] — гласный, ударный5 букв, 5 звуковчернеют — чер-нé-ютч[ч] — согласный, мягкий, глухойе[и] — гласный, безударныйр[р] — согласный, твердый, звонкийн[н''] — согласный, мягкий, звонкийе[э] — гласный, ударныйю[й] — согласный, мягкий, звонкий [у] — гласный, безударныйт[т] — согласный, твердый, глухой.7 букв, 8 звуков
Ответить на вопрос
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Своими словами напишите вывод для сочинения "почему этимология вызывает интерес? "