tatasi
?>

Представь что ты редактор. как можно перестроить предложения, чтобы избежать неоправданных повторов? 1. дети давали ёжику хлеб, давали молоко, давали травку. 2. птицы живут в лесах, живут в полянах, живут на болотах. 3. много в нашей стране лесов, много степей, много полей. 4. собрались жители села, жители окрестных деревень. : : запиши предложения в исправленном виде. построй схемы предложений, обосновывая употребление запятых.

Русский язык

Ответы

lenapopovich556510
    исправить предложения необходимо так: 1) дети давали ёжику хлеб, молоко, травку. 2)  птицы живут в лесах, в полях, на болотах. 3) много в нашей стране лесов, степей, полей. 4) собрались жители села, окрестных деревень.      составить схемы к предложениям следует так: 1. [- = 0, 0, 0]. 2. [- = 0, 0, 0]. 3. [вт.ч., 0, 0, 0].  4. [= - 0, 0].     запятая ставится между однородными членами предложения, не соединёнными посредством союзов
usmanovayanq2626

1)Конфликт — ситуация, в которой каждая из сторон занимает позицию, несовместимую и противоположную по отношению к интересам другой стороны.

2)Конфликт — особое взаимодействие индивидов, групп, объединений, которое возникает при их несовместимых взглядах, позициях и интересах.

3)Конфли́кт (от лат. conflictus — столкновение) определяется в психологии как отсутствие согласия между двумя или более сторонами.

4)Конфли́кт — наиболее острый разрешения противоречий в интересах, целях, взглядах, происходящих в процессе социального взаимодействия, заключающийся в противодействии участников этого взаимодействия и обычно сопровождающийся негативными эмоциями, выходящий за рамки правил и норм.

больше хз сорян

Vitalevich1187

Текст

(1) Неожиданно подул ветер, всколыхнув зеркало озера и обломав сухие ветки.  

(2) Птицы, не успевшие улететь, исчезли бесследно.  

(3) Маленькие кроты, строившие подземные царства, спрятались.  

(4) Солнце, послав на землю последний луч, зарылось в серую мглу.

(5) Природа, затаившая дыхание, замерла в ожидании чего-то, и вот первая серебряная снежинка коснулась кленового листа.

(6) Бесшумно пошел снег, засыпая все неровности на земле.  

(7) Снежный ковер, изменивший обычный наряд леса, опушил инеем раскидистые елочки, одиноко растущие у опушки.  

(8) Они покорно пригнулись к земле.  

(9) Ещё не скованная ледяным панцирем лесная речонка покрыта большим снегом.  

(10) Он останавливает течение у берегов, глуша шум на перекатах.

(11) Снег поглотил все звуки и создал бесконечные вереницы белых фигур, очаровав лесное царство.

__

В 1. Из текста по одному деепричастию сов. вида и несов. вида:

  всколыхнув (сов. в.), засыпая (несов. в.)

В 2. Чем выражено сказуемое в предложении (9):

кратким причастием (покрыта)

(9) Ещё не скованная ледяным панцирем лесная речонка ПОКРЫТА большим снегом.  

B 3. Номера предложений с обособленным обстоятельством, выраженным деепричастным оборотом (выделены в тексте):

   1, 4, 6, 10, 11

В 4. Слова с чередующейся безударной гласной в корне слова:

  замерла, коснулась, растущие,

( + неровности, но гласная здесь ударная)

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Представь что ты редактор. как можно перестроить предложения, чтобы избежать неоправданных повторов? 1. дети давали ёжику хлеб, давали молоко, давали травку. 2. птицы живут в лесах, живут в полянах, живут на болотах. 3. много в нашей стране лесов, много степей, много полей. 4. собрались жители села, жители окрестных деревень. : : запиши предложения в исправленном виде. построй схемы предложений, обосновывая употребление запятых.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

inris088
nmakarchuk
ElenaEgorova1988576
ver2bit29
avn23
vdnh451
laplena1982750
oaved2018
skzzkt
info2990
alexandrxzx09
гайсанов
oslopovavera
ver2bit
arutchevben64