1)Конфликт — ситуация, в которой каждая из сторон занимает позицию, несовместимую и противоположную по отношению к интересам другой стороны.
2)Конфликт — особое взаимодействие индивидов, групп, объединений, которое возникает при их несовместимых взглядах, позициях и интересах.
3)Конфли́кт (от лат. conflictus — столкновение) определяется в психологии как отсутствие согласия между двумя или более сторонами.
4)Конфли́кт — наиболее острый разрешения противоречий в интересах, целях, взглядах, происходящих в процессе социального взаимодействия, заключающийся в противодействии участников этого взаимодействия и обычно сопровождающийся негативными эмоциями, выходящий за рамки правил и норм.
больше хз сорян
Текст
(1) Неожиданно подул ветер, всколыхнув зеркало озера и обломав сухие ветки.
(2) Птицы, не успевшие улететь, исчезли бесследно.
(3) Маленькие кроты, строившие подземные царства, спрятались.
(4) Солнце, послав на землю последний луч, зарылось в серую мглу.
(5) Природа, затаившая дыхание, замерла в ожидании чего-то, и вот первая серебряная снежинка коснулась кленового листа.
(6) Бесшумно пошел снег, засыпая все неровности на земле.
(7) Снежный ковер, изменивший обычный наряд леса, опушил инеем раскидистые елочки, одиноко растущие у опушки.
(8) Они покорно пригнулись к земле.
(9) Ещё не скованная ледяным панцирем лесная речонка покрыта большим снегом.
(10) Он останавливает течение у берегов, глуша шум на перекатах.
(11) Снег поглотил все звуки и создал бесконечные вереницы белых фигур, очаровав лесное царство.
__
В 1. Из текста по одному деепричастию сов. вида и несов. вида:
всколыхнув (сов. в.), засыпая (несов. в.)
В 2. Чем выражено сказуемое в предложении (9):
кратким причастием (покрыта)
(9) Ещё не скованная ледяным панцирем лесная речонка ПОКРЫТА большим снегом.
B 3. Номера предложений с обособленным обстоятельством, выраженным деепричастным оборотом (выделены в тексте):
1, 4, 6, 10, 11
В 4. Слова с чередующейся безударной гласной в корне слова:
замерла, коснулась, растущие,
( + неровности, но гласная здесь ударная)
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Представь что ты редактор. как можно перестроить предложения, чтобы избежать неоправданных повторов? 1. дети давали ёжику хлеб, давали молоко, давали травку. 2. птицы живут в лесах, живут в полянах, живут на болотах. 3. много в нашей стране лесов, много степей, много полей. 4. собрались жители села, жители окрестных деревень. : : запиши предложения в исправленном виде. построй схемы предложений, обосновывая употребление запятых.