4. Выпишите из предложения словосочетание, в котором использован связи примыкание.
Его рассказ не вызвал у нас большого интереса.
Примыкание - его рассказ
5. Укажите номер (а) предложения (-ий), которое(-ые) связано(-ы) с предыдущим при притяжательного местоимения.
(1) Я вышел на опушку кустов и побрёл по полю межой. (2) Уже я с трудом различал отдалённые предметы; поле неясно белело вокруг; за ним, с каждым мгновением надвигаясь, громадными клубами вздымался угрюмый мрак. (З) Глухо отдавались мои шаги в застывающем воздухе. (4) Побледневшее небо стало опять синеть. (5) Я всё шёл и уже собирался было прилечь где-нибудь до утра, как вдруг очутился над страшной бездной.
ответ - 3
6. Выпишите из текста задания 38 все причастия.
Текста нет, задания сделать нельзя.
7. Выпишите все грамматические основы сложного предложения.
Я пустил коня шагом в ту сторону, которая, по моему разумению, уходила в сторону дома.
Я пустил, которая уходила
8. Выпишите из второго предложения дополнение.
Это вальс, который играют студенты.
9. Запишите, какой частью речи выражено дополнение, найденное вами при выполнении задания 8.
Который - относительное местоимение
10. Укажите, какой вид односоставных предложений использован А. А. Фетом в стихотворении.
Прозвучало над ясной рекою,
Прозвенело в померкшем лугу,
Прокатилось над рощей немою,
Засветилось на том берегу.
Фет использовал безличные односоставные предложения
11. Укажите, чем выражены (часть речи, форма) сказуемые в 6-ом предложении из поэмы Н. А. Некрасова.
Покоен, прочен и легок
На диво сложенный возок.
Сказуемые выражены краткими прилагательными. Вид сказуемых - составные именные с нулевой связкой.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Яне поверил что пушкин бывал в этих местах схема предложения
39. Выпишите из текста задания все причастия.
1) Я вышел на опушку кустов и побрёл по полю межой. (2) Уже я с трудом различал отдалённые предметы; поле неясно белело вокруг; за ним, с каждым мгновением надвигаясь, громадными клубами вздымался угрюмый мрак. (З) Глухо отдавались мои шаги в застывающем воздухе. (4) Побледневшее небо стало опять синеть. (5) Я всё шёл и уже собирался было прилечь где-нибудь до утра, как вдруг очутился над страшной бездной.
12. Выпишите сказуемое из предложения.
Я быстро научил ребят говорить правильно.
13. Найдите словосочетание, в котором допущена орфографическая ошибка. Исправьте ошибку и запишите слово в исправленном виде.
отсутствовать в течение недели, я тоже не сумел выполнить задание, он по-прежнему не участвовал в подготовке, расстелит аккуратно, развевающееся знамя
расстелЕТ аккуратно, т.к. глагол РАССТЕЛИТЬ 1 спряжения
14. Расставьте знаки препинания: укажите все цифры, на месте которых в предложениях должны стоять запятые.
Когда мы выехали из ворот , (1) в окнах заветной комнатёнки , (2) расположенной в мансарде , (3) показалось знакомое белое платьице (2) и кто-то махал мне на прощанье платком.
ответ - 1, 2, 3
15. Расставьте знаки препинания: укажите все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые.
И я знаю , (1) что , (2) если Игнатий Иваныч Кавун , (3) наш латинский учитель , (4) вызовет меня сегодня к доске , (5) он будет после каждого ответа кивать мне румяной своей головой.
ответ 1, 2, 3, 4, 5
16. Запишите название средства выразительности речи, использованного поэтом Н. М. Рубцовым в стихотворении.
Как всё это кончилось быстро! Как странно ушло навсегда! Как шумно — с надеждой и свистом — Помчались мои поезда!
Это риторические восклицания и анафора
17. Как называется синтаксическое средство выразительности речи, основанное на расчленении единой структуры предложения (например: Действует быстрее. Эффективнее. Безопаснее)? Запишите этот термин.
Парцелляция