актуальность и практичность применения сказки в воспитательной работе с детьми дошкольного возраста.
сказки, вводят детей в круг необыкновенных событий, превращений, происходящих с их героями, выражают глубокие моральные идеи. они учат доброму отношению к людям, показывают высокие чувства и стремления. к.и.чуковский писал, что цель сказочника, и в первую очередь народного – «воспитать в ребенке человечность – эту дивную способность человека волноваться чужим несчастьям, радоваться радостям другого, переживать чужую судьбу, как свою».
плохая погода-( согласование);
получить приказ ( );
встречаться часто ( примыкание );
ехать на юг ( примыкание );
уединенное место ( согласование );
войти в комнату ( куда ? примыкание);
каждый ученик ( согласование);
совет друга ( );
писать каранам ( );
проснуться рано ( примыкание);
последние известия ( согласование);
предложить сесть ( примыкание)
вытереть насухо ( примыкание);
контроль над исполнением ()
работать по плану ( как ? примыкание)
контроль за исполнением ( );
елочные украшения ( согласование ).
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Слова, обозначающие названия орудий и предметов труда, трудовых действий и т. д. что это подскажите