Панков1101
?>

Сочинение на тему "востановление памятника культуры" в публицистическом стиле

Русский язык

Ответы

lider-mpl550

как часто в наше время в газетах встречаются заметки об осквернении памятников культуры. особенно достается памятнику в.и.ленина (ульянова). грустно смотреть на варварски покалеченные памятники "вождю мирового пролетериата", а то и просто бесхозные, заброшенные, разрушенные временем. а ведь для целого поколения людей памятник в.и. ленина - неотъемлемая часть их жизни. вспомните рассказы ваших дедушек и бабушек, пап и мам - их принимали в октябрята, пионеры, вручали комсомольские билеты возле памятника в.и. ленина. 

 

можно как угодно оценивать личность в.и. ульянова в нашем современном мире. но каким бы он не был человеком, его влияние на формирования первого в мире социалистического государства, без сомненья, весомо. а значит - это наше культурное наследие. так стоит ли разрушать то, что было столь важным и значительным для многих тысяч людей?

к счастью, не все люди разделяют точку зрения тех, кто разрушает памятники культуры. и вот уже сияет бронзовой краской памятник в.и. ленина на площади нашего города, и снова кладут цветы новобрачные к его подножию. а значит, жива в наших сердцах. жизнь продолжается. 

dokmak140652

1. Повествовательное: катался на велосипеде с ребятами, играл в разные игры, в футбол.

Вопросительное: ты как провёл лето, друг?

Побудительное: ну, тогда расскажешь мне, что прочитал, а я тебе - о Крыме.

2. Здравствуй, Ваня (○, обр. ). Привет, Саша! (○, обр!). Ты как провёл лето, друг? (○, обр?). Саша, ты согласен? (Обр., ○?).

3. В Украину, в Крым, сначала мы жили в Алуште в пансионате (●, ●, □.) Купались в море, грелись на солнышке (● □, ● □.) Предложений с однородными выписала два, но всего их в тексте их больше.

4. Мы ездили; мы жили; купались, грелись.

vkorz594

: в первом тексте говорится о Путешественнике во времени, а во втором - о путешествиях во времени.

Цель: в первом тексте цель текста описать Путешественника во времени, а во втором - показать возможность или невозможность путешествий во времени.

Целевая аудитория: первый текст предназначен для широкого круга читателей, а второй - для всех интересующих кто хочет путешествовать во времени.

Языковые особенности: в первом тексте художественный стиль (глаза искрились, стулья ласкались), во втором тексте научный стиль (пространство, временные измерения)

Примеры не могу дать т.к нету самого текста.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Сочинение на тему "востановление памятника культуры" в публицистическом стиле
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

dimaproh
emaykova785
Anastasiamoscow80
siger06297
marinatehnomaster21
dream2366
Andrei-Shchukin
Alisa1639
andrew409
vypolga1347
lolydragon
aaazovcev
Versalmoda
Vuka91
Drugov_Vladimirovna