Ласкаясь - деепричастие.
Во-первых, обозначает добавочное действие: (что делая?) ласкаясь.
Во-вторых, имеет следующие морфологические признаки: несовершенного вида, возвратное, неизменяемое.
В-третьих, в предложении является обстоятельством.
Синтаксическая роль: (что делая?) ласкаясь.
Крутясь - деепричастие.
Во-первых, обозначает добавочное действие: (что делая?) крутясь.
Во-вторых, имеет следующие морфологические признаки: несовершенного вида, возвратное, непостоянное.
В-третьих, в предложении является обстоятельством.
Синтаксическая роль: (что делая?) крутясь.
Кипя - деепричастие.
Во-первых, обозначает добавочное действие: (что делая?) кипя.
Во-вторых, имеет следующие морфологические признаки: несовершенного вида, невозвратное неизменяемое.
В-третьих, в предложении является обстоятельством.
Синтаксическая роль: (что делая?) кипя.
Катаясь - деепричастие.
Во-первых, обозначает добавочное действие: (что делая?) катаясь.
Во-вторых, имеет следующие морфологические признаки: несовершенного вида, возвратное, неизменяемое.
В-третьих, в предложении является обстоятельством.
Синтаксическая роль: (что делая?) катаясь.
Делясь - деепричастие.
Во-первых, обозначает добавочное действие: (что делая?) делясь.
Во-вторых, имеет следующие морфологические признаки: несовершенного вида, возвратное, неизменяемое.
В-третьих, в предложении является обстоятельством.
Синтаксическая роль: (что делая?) делясь.
Ворча - деепричастие.
Во-первых, обозначает добавочное действие: (что делая?) ворча.
Во-вторых, имеет следующие морфологические признаки: несовершенного вида, невозвратное, неизменяемое.
В-третьих, в предложении является обстоятельством.
Синтаксическая роль: (что делая?) ворча.
Відповідь:
1. Для знающего мир светел, для незнающего - тёмен.(причастие НЕЗНАЮЩЕГО, зависимого слова нет, значит, пишем слитно) 2. НЕ знающий меры будет горевать и в богатстве.(причастие ЗНАЮЩИЙ, зависимое слово меры, значит, пишем НЕ ЗНАЮЩИЙ раздельно) 3. Друг неиспытанный, что орех нерасколотый.(причастия НЕИСПЫТАННЫЙ, НЕРАСКОЛОТЫЙ, зависимого слова нет, значит, пишем слитно) 4. Не кричи про жареную рыбу, пока сырая, не поймана.(причастие ПОЙМАНА, оно краткое, значит, пишем не поймана раздельно) 5. Говорить слова человеку, не понимающему их, то же, что бросать зерно на камень.(причастие ПОНИМАЮЩЕМУ, зависимое слово их, значит, пишем НЕ ПОНИМАЮЩЕМУ раздельно) 6. Не умеющий плясать музыки не любит (причастие УМЕЮЩИЙ, зависимое слово плясать, значит, пишем НЕ УМЕЮЩИЙ раздельно)
Пояснення:
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Вначале каждой части цифрой укажите, что это: вступление (1), основная часть (2), заключительная часть (3 берёза в жизни человека всегда имела важное значение.она согревала, освещала, исцеляла и украшала его жизнь.берёзой, а не ёлкой начинался в апреле новый год. берёзовый новый год на руси существовал долго.с середины xiv века начало года было перенесено на сентябрь-время сбора урожая.а праздник берёзки остался.им отмечали окончание весенних полевых работ. шли в леса девушки и наряжали берёзку лентами, венками, водили хороводы, распевали песни.