vasilevam
?>

Вниже предложениях пронумерованы все запятые. выпишите цифру(-ы), обозначающую(-ие) запятую(-ые) при вводной конструкции. − все правильно, (1) молодец, (2) ты хороший мальчик! ну беги домой! однажды в день занятий к нам во двор сосед илико. − ольга, (3) дорогая моя, (4) одолжи-ка сегодня мне своего полиглота зурико! − да? а языку, (5) может, (6) ты его будешь обучать, так что ли?

Русский язык

Ответы

KononovaMaiorov453
Запятые - 5,6. прим.  вводная конструкция - может.
bagrjashv41
Человек никогда не стал бы самим собой (человеком), если бы не было слова.  слово  дает нам общение с людьми.  словодает нам знания.  слово  - любовь, ненависть. словом можно убить, а можно практически возратить к жизни. без  слова, люди были бы одним из видов животных.  слово  может начать войну, а может дать людям мир. словом мы обращаемся с ребенком, который пока не понимает его значения. о "слове" существует  много поговорок, вот некоторые из нх: 1.  "слово не воробей, вылетит не поймаешь". 2.  "словом можно убить, а можно спасти". таким образом,  слово играет огромную роль в жизни людей. и надо правильно, распоряжаться своими словами, чтобы случайно никого ими не обидеть.
krasilnikov74
Фонетика  — это раздел науки о языке, в котором изучаются звуки и их чередования, а также ударе­ние, интонация, слогораздел.  графика  — это раздел науки о языке, в котором изучаются начертания букв алфавита и их соотноше­ние со звуками речи.  современный   алфавит  состоит из 33 букв, 10 из которых предназначены для обозначения гласных звуков и со­ответственно называются гласными. 21 согласная буква служит для обозначения согласных звуков. кроме того, в современном языке есть две буквы,  звуки   [й], [л], [м], [н], [р] — звонкие (не имеют пары по звонкости-глухости)звуки [х], [ц], [ч], [ш′] — глухие (не имеют пары по твер­дости-мягкости)звуки [ж], [ш], [ц] — всегда твёрдые.звуки [й], [ч], [ш′] — всегда  мягкие. образцы фонетического  (звуко-буквенного)  разбора слова  (базовый уровень)  земле — зем-лéз[з′] — согласный, мягкий, звонкий  е[и] — гласный, безударныйм[м] — согласный, твердый, звонкийл[л′] — согласный, мягкий, звонкийе[э] — гласный, ударный5 букв, 5 звуковчернеют — чер-нé-ютч[ч] — согласный, мягкий, глухойе[и] — гласный, безударныйр[р] — согласный, твердый, звонкийн[н′] — согласный, мягкий, звонкийе[э] — гласный, ударныйю[й] — согласный, мягкий, звонкий  [у] — гласный, безударныйт[т] — согласный, твердый, глухой.7 букв, 8 звуков

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Вниже предложениях пронумерованы все запятые. выпишите цифру(-ы), обозначающую(-ие) запятую(-ые) при вводной конструкции. − все правильно, (1) молодец, (2) ты хороший мальчик! ну беги домой! однажды в день занятий к нам во двор сосед илико. − ольга, (3) дорогая моя, (4) одолжи-ка сегодня мне своего полиглота зурико! − да? а языку, (5) может, (6) ты его будешь обучать, так что ли?
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

elmiro4ka868617
raa-0485428
rkorneev19061
Salnikov1730
andreokiseleo69421
vnolenev
dimaproh
beyound2006193
Алина Ракитин1730
dokurova634
alekbur
zrv85
buyamel
format-l3364
Obukhov-Buriko