Тема- Жизнь Шакена Айманова
Заголовок- Жизнь Шакена Айманова была интересной. В его жизни проходило очень много разных событий.
Тонкий вопрос к 1 предложению- Кто такой Шакен Айманов?
Тонкий вопрос ко 4 предложению-С чего Айманов начал режиссерскую карьеру?
Толстый вопрос к 3 предложению- Почему Айманов стал первым режиссёром в истории?
Толстый вопрос к 5 предложению? - Какая у Шакена была постановка?
Ключевые слова из 1 абзаца-основоположник, театр, республика.
Ключевые слова из 2 абзаца-режиссёр,фильм, спектакль
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Вкаком предложении нет грамматических ошибок на употребление форм глагола 1. сюда собираются дети, которые бродят по улицам 2.надо молодым духовно расти и проявлять свои способности 3. не порти мебель, ставя на полированный стол чайник 4.выступавшие в прениях сосредотачивали внимание на основных положениях доклада и не касались частных вопросов
1. Экспозицией становится история появления в деревне раненого коня и его жизнь с Панкратом, а также знакомство читателей с Филькой.
2. Завязка.
Начинается со встречи коня и мальчика и их конфликта. Действие развивается вместе с усиливающейся бурей.
3. Развитие действия.
Рассказ о том, как на Бережки спустились вьюга и крепкие морозы, разговор Фильки с бабушкой, рассказ о том, как мальчишка исправляет свою глупую ошибку.
4. Кульминация.
Вторая встреча Фильки с конем. В тот момент, когда конь принимает от мальчика хлеб, эмоциональная напряженность рассказа достигает пика; этот же момент становится поворотным и для мальчика, душа которого, наконец, сбрасывает тяжкий груз вины и расцветает.
5. Развязка.
Теплый ветер людям пробить лед, женщины пекут хлеб, а Филька мирится с конем.
Объяснение: