восходит солнце иней тает прибрежные пески делаются тёмными от росы всё утро я ловлю рыбу.я проверяю с с сначало идут пустые крючки(чк,чн пишется без мягкого знака)-на них всю наживу с ели ерши.но вот шнур натягивается,режет воду,и в глубине возниккает живой серебряный блеск-это ходит на крючке плоский лещ.а доп. я думаю ты сам сделаешь если нет то пороси у мамы просто я не могу в компьютере приставки подчеркивать!
1 описание процесса умывания птицей собственного тела
2 в тексте глаголы (запускал, доставал, поплескивал, почесывал, шевелил, вымыл, вычистил, поднял, загоготал)
3 выражение радости заключено автором в глагол "загоготал"
4 автор использует эпитеты(длинная шея, подвижный хвост), сравнения (подвижный, как на пружинке, хвост), метафору (серебряный клюв)
5 эпитет "мокросверкающий" дополняет эпитет "серебряный" , который я бы предложила полагать мефорой, потому что это образное прилагательное даёт читателю понимание того, что клюв был мокрый, и именно поэтому он кажется на солнце серебряным, а не красным(как обычно у гусей)
давно я стою в нашей библиотеки, передо мной протекает жизнь молодых книг. я хочу рассказать вам одну .
однажды, лет 10 тому назад, в нашу библиотеку совсем новую книку, кожанная обложка, золотые камни украшали её. все захотели познакомится с этой важной особой. но только ни кто не знал каков её характер на самом деле. каждый день эта книга презирала всех, не уважала старшие книги, журналы. она считала себя главно, руководила всеми. "я как алая роза среди кустарников"- говорила она про себя. однажды она сильно обихала маленький журнальчик, за то, что он сказал , что красивее её.все пытались остановит это гордую книгу, но ни у кого не получалось. и вот, она хотела сбросить со стола этот журнальчик, как вдруг свеча, стоявшая на столе, затреслась и упала прям на эту книку. с того момента она уже не считала себя красивой, а самое главное, что она поняла, что не важно какая у тебя обложка, главное каково содержание.
вот придумала, надеюсь тебе понравится)
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Прочитай текст. запиши его, вставляя недостающие буквы. в..сходит со..нце. иней та..т. прибрежные пески тёмными от р..сы. всё утро я л..влю рыбу. я пр..в..ряю с ло..ки пер..мёты сначал.. идут пуст.. -на них всю н..живу ерши. но вот шнурнат.., режет воду , и в глубине во..никает живой серебряный блеск-это ходит на крючке плоский *подчеркните приставки в словах объясните их правописание.
всходит сонце, иней тает, прибережные пески делаються тёмними от риси, всё утро я ловлю рыбу. я провераю с лотки перемёти, сначала идут пустиё крючки-на них всю наживу с'ёли ерши. но вот шнур натягивается, режет воду, и в глубине возникает живой серебряний блеск-это ходит на крючке плоский лещ.