как и всякий квалифицированный, целенаправленный, планомерный исистематический труд, учитель – это профессия, специальность. но этоособенная, несравнимая не скаким другим делом, профессия. онаотличается рядом особенных свойств и качеств. объект труда учителя – духовная жизнь формирующегося человека – ум, чувства, воля, убежденность, самосознание. важнейшие инструменты воздействия учителя надуховный мир школьника – слово, красотаокружающего мира и искусства, создание обстоятельств, в которых наиболееярко выражаются чувства – весь эмоциональный спектрчеловеческихотношений. поэтому учительская профессия – это человековедение, постоянное, никогда не прекращающееся проникновение в сложныйдуховный мир человека. конечный результат педагогического труда можно увидеть не сразу, не сегодня, не завтра, а через продолжительное время. то, что учительсделал, сказал, сумел внушить ребенку, иногда сказывается через пять-десять лет. от учителя, от его умения, мастерства, искусства, мудростизависит здоровье, разум, характер, воля, патриотизм, интеллект человека. иными словами, зависит настоящее и будущееученика. поэтому важно верить в возможностьуспешного воспитания каждого ребенка. безграничная вера в человека, в его будущее – вот,что должно жить в душечеловека, который решил посвятить свою жизнь благородномуучительскому труду.
,мой друг! как у тебя дела? на каникулах ты поедешь в астану , поэтому я тебе о ней расскажу.
астана - это столица казахстана и город будущего. она красивая , чистая,большая и чудесная столица! здесь много парков , достопримечательностей, торговых центров , музеев и театров. в астане можно побывать во всех местах сразу.
ты можешь пойти в байтерек. это красивое место. здесь есть: магазин сувениров, центр обзорного зала, детский садик и другие места. я сходил(-а) в байтерек и мне сразу хотелось обсмотреть все.
астана - это отличный город для посещения туристов! мне понравилась астана!
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Составьте словосочетание прилагательное + существительное в косвенном падеже ? безразличен(для кого ? кому ? ) бессилин ( перед кем ? перед чем ? ) верен (кому ? в чём ? ) признателен ( кому ? ) !