Fateevsa9
?>

Ваша бывшая ученица марина.нужны ли здесь запятые ? если да , то где ?

Русский язык

Ответы

kriapex
Ваша бывшая ученица, марина
alaevluka77
Нет не нужны вообще я правильно понял?
Татьяна1856
[р`усск'ий'] р  [р]   - согласный, твердый, звонкий, непарный, сонорный у  [`у]   - гласный, ударный с  [с]   - согласный, твердый, глухой, парный с  [с]   - согласный, твердый, глухой, парный к  [к']   - согласный, мягкий, глухой, парный и  [и]   - гласный, безударный й  [й']   - согласный, мягкий, звонкий, непарный, сонорный7   букв,  7   звук [в'`эртал'от] в  [в']   - согласный, мягкий, звонкий, парный   [`э]   - гласный, ударный р  [р]   - согласный, твердый, звонкий, непарный, сонорный т  [т]   - согласный, твердый, глухой, парный о  [а]   - гласный, безударный л  [л']   - согласный, мягкий, звонкий, непарный, сонорный ё  [о]   - гласный, безударный т  [т]   - согласный, твердый, глухой, парный7   букв,  9  звук
uuks2012
Впоследнее время много говорят и пишут о модернизации российской системы образования. это сложный процесс, результативность которого зависит и от качества учебников, и от школьных программ, и от успешной их реализации. наряду с традиционным обучением, которое строится по принципу приобретения информации, её усвоения и воспроизведения, педагог стремится выявлять и корректировать личный опыт каждого ученика, его способности, предоставлять ему возможность выбора материала, который ему удобен для работы в соответствии с его интересом. меняется позиция ученика, для которого становится важным демонстрация собственного жизненного опыта, знаний, представлений, эмоциональных впечатлений и переживаний. естественно, такая работа предполагает новые формы обучения.хочу поделиться опытом своей работы в данном направлении и рассказать об обучении школьников публичному выступлению при учебного видеофильма. в данной методической разработке приводится описание подготовки и проведения итогового занятия по языку в 7-ом классе по теме «публицистический стиль речи» (учебник под. ред. м.м. разумовской, п.а. леканта). система занятий стимулирует интерес детей к обучению путём организации их самостоятельной деятельности, постановки перед ними целей и проблем, решение которых ведёт к появлению новых знаний и умений. при проведении этих уроков реализуется и воспитательная направленность обучения, которая заключается в подборе соответствующих текстов и тематики для устных и письменных сочинений и такой организации работы, при которой учащиеся смогут выразить своё отношение к окружающей жизни, осмыслить своё место в ней, понять необходимость и возможность постоянного совершенствования своих знаний и умений, повышения уровня речевой культуры. на изучение темы «публицистический стиль речи» отводится 5 часов. в течение четырёх уроков мы работаем по опорным таблицам, анализируем тексты публицистического стиля, особое внимание уделяем работе над языковыми средствами, коллективно составляем высказывания, обсуждаем работы отдельных учащихся. на каждом занятии даётся материал для словарно-семантической работы и для усвоения норм языка. в нём предлагаются слова и сочетания слов, значение которых может быть неизвестно учащимся, синонимические ряды или группы слов, способных выступать в качестве контекстуальных синонимов в определённом тексте, а также слова и словосочетания, содержащие орфоэпические или грамматические трудности. таким образом, работа идёт по трём направлениям: обогащение словарного запаса школьников, усвоение ими норм языка, формирование умения строить связные монологические высказывания.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Ваша бывшая ученица марина.нужны ли здесь запятые ? если да , то где ?
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Остап-Лаврова1410
Boyaris
Волков1968
tarigor
Шитенков
ledlenta751
fox-cab3444
игнатова_Сергей1228
Сайжанов
sergey3699
Andreevich440
Михаил736
Vera_Shuklin
Илья Владимировна
pannotolstova488