Анне карениной - в петербурге по дорожному одетой - такую красивую . у московского вокзала. вокзала. в москве памятник николеньке с сестрой и с братом на прогулке с папа. по толстому "детство" в ясной поляне из сцены охоты - николенька на коне. на поляне у леса григория мелихова с анисьей молодым до службы - красивой казачьей парой. на дону евгению онегину с пушкиным - гуляющими, по описанию и по рисунку пушкина- на набережной в петербурге. не - . в царской офицерской форме - в петербурге. достойно если вылепить и поставить - мне кажется что это было бы красиво, и интересно. подборка отражает мой вкус.
faberlic0168
22.03.2022
Папа- мужской род, 1 склонение сынишка- мужской род, 1 склонение дедушка- мужской род, 1 склонение дед- мужской род, 2 склонение мальчик- мужской род, 2 склонение друг- мужской род, 2 склонение приятель- мужской род, 2 склонение сергей- мужской род,2 склонение сережа- мужской род, 1 склонение петр- мужской род, 2 склонение отей не знаю. пятя- мужской род, 1 склонение юноша- мужской род,1 склонение мужчина-мужской род, 1 склонение сынишка- сын корень, иш суффикс, к суффикс, а окончание, сынишк основа сын- сын корень, нулевое окончание, сын основа,
iplizogub74
22.03.2022
Под самовоспитанием понимается сознательная, целенаправленная и самостоятельная работа с собой, направленная на развитие и совершенствование своей личности. самовоспитание предполагает самокритичность и смелость в осознании своих ошибок. зрелая личность способна не только менять окружающий мир, но и трансформировать себя. зачатки самовоспитания присутствуют у детей уже в дошкольном возрасте. в этот период ребенок еще не может осмыслить свои личностные качества, но уже в состоянии понять, что его поведение может вызвать как положительную, так и негативную реакцию со стороны взрослых. в юношеском возрасте, когда личностные качества человека в значительной степени сформированы, самовоспитание становится более осознанным. к тому же в процессе выработки профессионального самоопределения у юношей и девушек ярко выражена потребность в самовоспитании интеллектуальных, нравственных и качеств личности в соответствии с идеалами и ценностями, которые свойственны данному обществу, ближайшему окружению, группе. есть мнение, что содержание самовоспитания формируется в результате предшествующего опыта воспитания личности в целом.