madjk
?>

Запишите предложения, раскрывая скобки. 1) подчеркните главные члены предложений. укажите какими частями речи они выражены.у глаголов определи форму времени. седые туманы плывут (к)облакам . я служил , служу и буду служить людям каждым написанным словом. скоро прилетят (с)юга птицы. правда (в)огне (не)горит и (в)воде (не)тонет.

Русский язык

Ответы

zakupki
Седые туманы (подлежащее, сущ.) плывут (глагол. настоящее время) к облакам. я (подлежащее, местоимение) служил(сказуемое, глагол, прошедшее служу (сказуемое, глагол, настоящее вр.) и служить буду (сказуемое, глагол, будущее вр.) людям каждым написанным словом. скоро прилетят (сказуемое, глагол, будущее вр.) с юга птица (подлежащее, правда (подлежащее, сущ.) в огне не горит (сказуемое, глагол, настоящее вр.) и в воде не тонет (сказуеиое, глагол, настоящее
punctvydachi
Искусство романтизма возникает в конце 18 – начале 19 века в европе. в первой четверти 19 века в россии. лучшие люди испытывают неудовлетворенность жизни, мечтают о свободе и равноправии, в это переходное время и возникает новое влечение – романтизм. от французского roman, не только в жизни людей, но и в произведениях.  художники романтизма не берут жизнь во всех ее сложностях, а то что ближе.  романтизм не требует правдоподобия и разумности. он утверждает право художника выразить свою мечту по – своему, романтизм отвергает любые правила и законы. художник свободен и независим.  если герои классицизма люди общественные, то герои романтизма другие. личность яркая, независимая, чаще всего бунтарь. человек разочаровавшийся в том мире, в котором живет. герои романтизма не только понимают о необходимости перемен, но и вносят коррективы в жизнь людей.  требования романтизма: свобода, мощь, неукротимость, вечное несогласие с окружающим – вот наиболее ценные качества романтика. в романтизме, в отличии от других жанров, происходят необычные обстоятельства в необычных местах. сюжет редко играет главную роль, он лишь дополняет образ героя и его душевное состояние. часто события, раньше казавшиеся важными, уходят на второй план, а порой вообще выходят из произведений.  писатели, посвятившие себя романтизму, четко высказывают свое мнение. писательское «я» присутствует во всех произведениях этого периода.  первый «художник» романтизма, который приходит на ум при слове «романтизм», джордж гордон байрон. этот величайший писатель закладывает основы романтизма, он не боится высказывать свои мысли. особенно ярко это видно в его произведении «паломничество чайльд гарольда» которая явилась одной из первых лироотеческих поэм…
Rinatum1978
Ябыстро открываю дверь и вхожу в зал, где тренируются девочки-гимнастки , которым на вид около тринадцати-четырнадцати лет. все они одеты в одинаковые закрытые тренировочные костюмы, волосы их аккуратно собраны и украшены разноцветными бантами, а на ногах белые чешки. центром картины является девочка в красном костюме,она стоит уперев руки в бока. ее поза говорит о том, что она обладает сильным характером и волей к победе. по ее сияющей улыбке, румянцу, разлившемуся по щекам, гордо поднятому вверху подбородку и мокрым от пота волосам можно сказать, что ей удалось выполнить сложное . она изображена в красном купальнике и в белых гольфах, в то время как остальные девочки одеты в черное или светлое трико. такой контраст необходим, для того чтобы подчеркнуть ее превосходство над остальными. возможно, перед нами стоит будущая олимпийская чемпионка. у нее подтянутая фигура, гордый разворот плеч – она уверена в своей победе. остальные девочки остаются в ее тени. спортсменки разделены на три группы. часть расположилась на скамье, на которой виднеются гимнастические ленты. девочки отдыхают, одна из них внимательно следит за ходом тренировки, а другая задумчиво смотрит вдаль. художница сумела показать живую динамику происходящего, где каждый занят своим делом и при этом является частью единого коллектива. на заднем плане проходит тренировка синхронного выступления с обручами. тренер, одетая в синий костюм, показывает, как правильно выполнять : плавные движения, легкий взмах руки. правую руку с обручем нужно вытянуть вверх, при этом левую руку и ногу отвести назад. по осанке молодой женщины видно, что она бывшая гимнастка. она увлечена своей работой, вкладывает в своих учениц всю душу. и девочки, следуя ее примеру, стараются, ведь нужно много и упорно работать, чтобы достичь успехов в спорте. одна из спортсменок стоит спиной и наблюдает за тренером и девочками с обручами. хрупкая гимнастка, поправляющая чешку, придает полотну легкость и непринужденность. картина привлекает живыми деталями, реалистичностью изображения и продуманной сюжетной линией. она пропитана переживаниями юных гимнасток, мечтой о будущих победах на соревнованиях и высоких спортивных результатах. у каждой из них свой характер, но цель у всех одна. а.в.сайкиной удалось передать тот спортивный дух, который царил на занятиях в советских гимнастических школах. видно, что девочкам нравится заниматься спортом, что они хотят добиться успеха. и в действительности, советские гимнастки побеждали на олимпиадах и завоевывали множество медалей. p.sлучше переделай чуть чуть.перестрой предложение тогда получишь хорошую оценку)

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Запишите предложения, раскрывая скобки. 1) подчеркните главные члены предложений. укажите какими частями речи они выражены.у глаголов определи форму времени. седые туманы плывут (к)облакам . я служил , служу и буду служить людям каждым написанным словом. скоро прилетят (с)юга птицы. правда (в)огне (не)горит и (в)воде (не)тонет.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

multikbo3049
Yevgeniya1807
evageniy79
punchf
Гаврилаш
zhunina71807
olegmgu1
козлов
Тинчурина1528
euzdenova
veronica1344
Olesyamilenina8
kormilitsynarita
Мусаев Игоревич371
Wlad967857