Однажды я посмотрела в окно , и я увидела как играли дети моего возраста.я вышла посмотреть во ,что они играли .и как оказалось они играли в прятки я спросила: можно мне с вами они ответили что нет и убежали прятаться и я специально им на зло стала рассказывать кто где спрятался.дети обиделись и ушли по домам на следуйщий день я встретила их во дворе и они ушли сказав что не хотят играть в моём присутсвии я ушла я смотрела во окно и мне ну хотелось поиграть в прятки.и я придумала план я буду подсказывать не правильно кто где спрятался. так мы с ними сдружились и стали играть все вместе (а кто переписал молодец тут и сказочке конец)
Popova-Erikhovich
09.05.2021
1. совокупность всех слов (словарный состав), которые содержатся в языке.2.однозначные имеют одно единственное лексическое значение. многозначные слова имеют несколько лексических значений.3. "медвежья услуга", "медвежий угол", "горы золота"4."рысь"-бег "рысь"-животное "порты"- место, куда заходят корабли "порты"-штаны 5. смелый-храбрый; ругать-бранить6.анто́нимы — это слова одной части речи , различные по звучанию и написанию, имеющие прямо противоположные лексические значения, например: «правда» — «ложь», «добрый» — «злой», «говорить» — «молчать».