ну чего проще – берешь две веточки подлиннее, прибавляешь третью, короткую. и вот перед тобой шедевр, и каждый может трактовать его по-своему. самое главное – понимать, что перед тобой сюжет, старый как мир: свету противостоит тьма, а между ними находишься ты, человек. и вот в чем прелесть: каждый человек может раскрыть свой внутренний мир, показать красоту своей души путем создания такой вот композиции! удивительно, что до сих пор в казахстане не существовало школы по искусству икебаны. но ведь потребность создавать прекрасные композиции из цветов живет в душах людей и в этой стране. первые признаки того, что скоро такая школа может появиться в алматы, уже видны. недавно в газете я прочел, что в казахстанско-японском центре развития человеческих ресурсов прошел мастер-класс по аранжировке цветов. его провела профессор мидори и была встречена всеми присутствующими с большим энтузиазмом. это говорит о том, что такая школа нужна и что она обязательно будет.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Существительные в ед.числе и во множественном числе слова волга мытищи молоко химки сахар карпаты молодёжь доброта сливки картофель чернила духи макароны мука рис очки лермонтов ножницы брюки ворота золото весы серебро счёты сталь шахматы по столбикам распешите