familumid
?>

Выделите грамматическую основу предложений, выпишите в правый столбик номера бессоюзных сложных предложений, а в левый-номера союзных сложных предложений. (1)ольга сидела в плетёном кресле; на коленях у неё лежал рыжий котёнок и теребил лапами букет васильков. (2)грузовик свернул в дачный посёлок, и шофёр с взялись сгружать вещи. (3)в глубине сада торчал неуклюжий двухэтажный сарай, а над крышею этого сарая развевался маленький красный флаг. (4)ольга вернулась к машине, к ней подскочила соседка. (5) замшелая крыша сарая была в дырах, и из этих дыр тянулись какие-то тонкие верёвочные провода. (6)ольга пробралась через орешник, смахнула с лица паутину. (7)женя решила: пусть голуби будут чайками. (8)я иду, вижу-старуха девчонку колотит.

Русский язык

Ответы

Lusiarko65
1)ольга сидела, лежал котенок и теребил. 2)грузовик свернул, шофер с взялись. 3)торчал сарай, развелся флаг. 4)ольга вернулась, подскочила соседка. 5)крыша была, тянулись провода. 6)ольга пробралась, смахнула. 7) женя решила, голуби будут. 8)я иду, вижу и старуха колотит. сложные бессоюзные: 1, 4, 6,7,8 сложные союзные: 2,3,5.
Энверович

Вот тебе твои ответы удачи !

Вот в письменной форме

Распределяем слова по группам. Обозначаем орфограммы.

l) ь пишется:

зажечь (н/ф), речь (сущ., 3 скл.), привлечь (н/ф), сберечь н/ф)

испечь (н/ф), пересечь (н/ф), ночь (сущ. , 3 скл.), мелочь (сущ. , 3

скл.), обжечь (н/ф). запрячь (н/ф), прилечь (н/ф);

2) ь не пишется:

силач (сущ. 2 скл.), скрипач (сущ. , 2 скл.), могуч (кр. прил. ), туч

(сущ. , 1 скл. ), ткач (сущ. , 2 скл. ), певуч (кр. прил. ), прич (сущ. , 2 скл. )

линюч (кр. прил. ), кумач (сущ., 2 скл.). врач (сущ. 2 скл. ), грач (суш.

2 скл.), богач (сущ. , 2 скл. ). задач (сущ. 1 скл. ), (кр. прил. ).

пахуч (кр. прил.), тысяч (сущ. 1 скл.).

(кр. прил.), кумач (суш.), врач (суш

(суш.

2 скл), богач (суп., 2 скл. ), задач (суп: . скл. ), (кр. прич.).

(кр. прил. ), тысяч (сущ., 1 скл. ).

puma802

Именительный падеж: (какая?) мягкая (что?) подушка; (какой?) красивый (кто?) жираф; (какое?) яркое (что?) солнце.

Родительный падеж: (какой?) мягкой (чего?) подушки;(какого?) красивого (кого?) жирафа; (какого?) яркого (чего?) солнца.

Дательный падеж: (какой?) мягкой (чему?) подушке; (какому?) красивому (кому?) жирафу; (какому?) яркому (чему?) солнцу.

Винительный падеж: (какую?) мягкую (что?) подушку; (какого?) красивого (кого?) жирафа; (какое?) яркое (что?) солнце.

Творительный падеж: (какой?) мягкой (чем?) подушкой; (каким?) красивым (кем?) жирафом; (каким?) ярким (чем?) солнцем.

Предложный падеж: о (какой?) мягкой (чем?) подушке; о (каком?) красивом (ком?) жирафе;  (о каком?) ярком (чем?) солнце.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Выделите грамматическую основу предложений, выпишите в правый столбик номера бессоюзных сложных предложений, а в левый-номера союзных сложных предложений. (1)ольга сидела в плетёном кресле; на коленях у неё лежал рыжий котёнок и теребил лапами букет васильков. (2)грузовик свернул в дачный посёлок, и шофёр с взялись сгружать вещи. (3)в глубине сада торчал неуклюжий двухэтажный сарай, а над крышею этого сарая развевался маленький красный флаг. (4)ольга вернулась к машине, к ней подскочила соседка. (5) замшелая крыша сарая была в дырах, и из этих дыр тянулись какие-то тонкие верёвочные провода. (6)ольга пробралась через орешник, смахнула с лица паутину. (7)женя решила: пусть голуби будут чайками. (8)я иду, вижу-старуха девчонку колотит.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Олег2014
dimaaristov
kmr495270
kolefe22171
taanaami75
xachen
озерская_Мария1234
KononovaMaiorov453
ridyana504
Rinatum1978
Richbro7
efimov33
TrubnikovKlimenok926
rusart3
yanagitsina