Ты тоже наверное думаешь ,какие книжки прочтёшь,чем будешь заниматься особенно усердно и терпеливо, как будешь преодолевать трудности в учении,если они встретяся на твоём пути.
Если ты ещё не всё решил и обдумал для себя, не откладывай дела в долгий ящик. Начинай заниматься добросовестно и творчески. Если что-то не получается, не стесняйся посоветоваться с товарищами и учителями ,обращайся к ним за Помни: ученье должно быть радостым. (Из журнала «Пионер».)
Нравственный выбор – это осознанно принятое человеком решение. Делая нравственный выбор, мы руководствуемся совестью, этическими нормами, высокими целями. К сожалению, не всегда окружающие могут по достоинству оценить наше решение. Докажу справедливость своих слов двумя примерами.
Герой текста В. К. Железникова - мальчик Витя - сделал свой нравственный выбор: он послушался маминого совета и в день Восьмого марта единственный в классе подарил своей соседке по парте Лене Поповой веточку мимозы, чем очень обрадовал девочку. Но реакция одноклассников на его поступок (ребята посмеялись над Витей) заставила героя усомниться в том, что он сделал хорошее дело.
Вспоминается также легенда о Данко из рассказа М. Горького "Старуха Изергиль". Нравственный выбор его героя - отважного Данко - можно назвать подвигом, ведь он решил пожертвовать собой ради своего народа. Для этого он вырвал из груди своё пылающее сердце и осветил им путь, проходящий через враждебный лес и болота. Но подвиг Данко остался непонятый его соплеменниками: выйдя из тьмы, они забыли о своём вожаке и и не заметили его смерти, а один "осторожный человек" даже наступил на горящее сердце ногой.
На мой взгляд, в подобных ситуациях человек должен быть убеждён в правильности принятого им решений
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Спишите расставляя знаки препинания.я ближнего люблю, но ты природа-мать для сердца ты всегда дороже.