ответ:
я давно бродил с корзинкой по осеннему лесу, но грибы попадались редко. заглянул я за ёлку и замер. на полянке стоял великолепный подосиновик, а вокруг него танцевала белка. я не сразу понял, что она не просто танцует, а пытается сломать гриб.
шляпку гриба избороздили длинные царапины, но гриб сидел так крепко в земле, что свалить его белке не удалось. я раскрыл ножик и у самой земли подрезал корень. и тут же услышал белку. она сердито ругала меня:
- нахал! отдай гриб!
и ее пушистый хвост вздрагивал.
такая маленькая, а не боится меня! ишь как ругает! положил я гриб в корзину, шагнул к елке. мелькнул рыжий хвост - и нет белки. уселась на зеленой ветке и опять за свое:
- это мой гриб!
вынул я подосиновик и положил на землю. сиротливо в корзине стало без подосиновика.
- забирай все! - крикнул я белке и вытряхнул из корзины остальные грибы.
ответ:
природа казахстана разнообразна и отличается своими живописными пейзажами. кочевой образ жизни казахского народа был тесно связан с природой, и это значительно отразилось на направлении творчества казахстанских писателей. ученый к. сатпаев писал: "нельзя считать патриотом своей страны человека, не болеющего душой за родную землю, не интересующегося ее судьбой". в этом высказывании полностью выражается отношение казахов к их родной земле. бескрайние степи, могучие горы и обширные леса воспевались многими писателями и акынами и даже считались святыми. абай кунанбаев – основатель казахской , посвятил природе многие свои стихотворения, в которых призывает заботиться и защищать то, что нас окружает. таким образом, казахские писатели, сами вдохновляясь природой, воспитывают в молодых поколениях трепетное отношение к ней.
объяснение:
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Что такое обособление? какие члены предложение называютса обособленными?