Жила на свете одна девочка и звали её злата. жила она в маленьком городке, точнее в посёлке яблоновка с бабушкой. папа у девочки уехал на войну, а мать ушла от неё ещё в раннем детстве. как-то раз послала её бабушка сходить за в лес. злата с удовольствием согласилась, но всё же была не много испугана, ведь она впервые идёт в лес одна. её подбадривало то, что бабушка считала свою внучку уже самостоятельной и доверила ей такое не лёгкое дело.вот девочка отправилась в путь. шла она по тропинке, которая была уже вытоптана человеческими ногами. но вдуг она заметила, что следы идут только в одну сторону, злата исугалась ещё больше. она подумала, что дорожка обратно где-то за кустами и пошла дальше. внезапно девочка оказалась на полянке с разноцветными, яркими цветами. она побежала по ней радуясь такой прекрасной красоте и свежему воздуху.она пронеслась через всю полянку и оказалась прямо у подножья большой пещеры, злата была взволнована. и тут раздался громкий грохот с неба и сверкнула молния, пошёл сильный дождь и девочка забежала в пещеру. она неслась быстро, потому что она боялась грозы. вдруг злата оступилась и полетела куда-то вниз, она кричала от страха, так что с вершины пещеры посыпались камни. не замечая того сама злата приземлилась на мягкое облако, но потом резко упала на траву. она подумала, что она оказалась на той самой поляне, и пошла дальше куда глаза вот злата оказалась у своего дома, когда она забежала в него, то увидела, что на пороге стоит мужчина с пистолетом. девочка закричала от страха, но потом на крик пришла бабушка и всё рассказала своей внучке. что это она вызвала полицейского, потому что испугалась, что тебя кто-то украл. девочка успокоилась, выпила горячий чай и легла в ковать. бабушке она ничего не рассказала, а утром проснулась от того что ей на голову начал капать дождь. злата очнулась и поняла, что это был сон. она потеряла сознание и уснула. девочка пошла дальше искать свой дом, так она проходила целую неделю, но дом так и не нашла. злата поставила себе уже другую цель: найти себе еду и воду. вдруг злата увидела куст в малиной, и побежала к нему. добежав до куста она увидела мальчика, который поздоровался с ней. она ему ответила, а потом спросила: -где я могу найти ближайший дом, чтобы умыться? мальчик показал ей пальцем на хрустальный замок. злата в недоумении побежала туда. там её встретил принц, который жил совсем один. он пригласил к себе в замок гостью. он её умыл, напоил чаем и переодел. они стали жить вместе, а через несколько лет оказалось, что это её старший брат, который тоже потерялся в таинственной пещере.
monolit-kolomna
19.02.2022
Укаждого в своей жизни есть человек, который сыграл самую важную роль в нашем воспитании и в наших знаниях. в основном это бывают родители. у меня самый важный человек- это мама. мама меня воспитывала, с учёбой, научила говорить, ходить, писать и читать. я () своей маме, так как без неё я бы не справилась(справился). у многих мамы сыграли важную роль. мой папа тоже сыграл важную роль вместе с мамой. он научил меня многому: играть в разные виды спорта, подарил мне свободное время с ним, которое мы проводим играя во что-нибудь. родители- это самая важная часть в нашей жизни. когда я стану взрослой(взрослым) и у меня будут дети, то я обязительно буду такой(таким) же, как и мама с папой. я сыграю главную роль в жизни своих будущих детей.
perfectorg
19.02.2022
Повествовательные (содержат сообщение или описание, они выражают законченную мысль; интонационно законченность мысли выражается понижением голоса в конце предложения); дети учатся в школе; вопросительные (содержат вопрос о чём-то неизвестном говорящему; интонационно вопрос передаётся особой вопросительной интонацией, на письме - вопросительным знаком; также вопрос передаётся вопросительными словами (кто? вопросительными частицами (неужели, ли, разве) и порядком слов): дети учатся в школе? кто учится в школе? побудительные (выражают желание говорящего заставить что-то делать других людей; интонационно это значение передаётся побудительной интонацией, также побуждение передаётся глагольными формами, частицами, междометиями и т.д.): дети, учитесь в школе. по эмоциональной окраске выделяют предложения: восклицательные (в них содержание сопровождается выражением чувств говорящего; восклицание передаётся особой интонацией, эмоциональными частицами, междометиями, на письме - восклицательным знаком): дети, учитесь в школе! не восклицательные (в них говорящий излагает содержание без выражения собственных эмоций): дети должны учиться в школе.
Ответить на вопрос
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Ая 20 . сочинение с зачином, серединой и концовкой и небольшой интригой. реалистичная . 200 слов